Part 9: Странная [Часть 2]

485 34 13
                                    

Милли ещё долго сидела за компьютером на кухне. От экрана она оторвалась лишь тогда, когда к ней подошёл Худи и слегка потряс её за плечо. Золотые глаза девушки, покрытые мутной плёнкой, наконец прояснились, а она сама будто бы проснулась от сильного гипноза, из которого всё никак не могла выбраться.

— Что случилось? — с пухленьких губ сорвался охрипший от долгого молчания голос.

— Пора завтракать, — послышался приятный мужской баритон из-под маски. В нем не было никаких эмоций, лишь просьба и осторожность.

«Главное чем-то не задеть эту странную женщину, а то не сносить мне головы.» — подумал Худи. Уловив его мысли, Боунс хмыкнула, и было не совсем понятно что она имела этим хмыком ввиду.

Встав со стула на ноги, она щёлкнула пальцами и компьютер исчез. Залетевший только что призрак Бен чуть не упал на пол из-за странного происшествия. Увидев его реакцию и уловив его мысли (он материл всё и вся у себя в голове), Милли вновь хмыкнула.

Подойдя к холодильнику, девушка открыла дверцу и достала с полки чашечку йогурта с черникой. Блондинке полюбилась кислинка во вкусе и хрустящие косточки. Взяв из шуфлятки стола чайную ложку, она села на своё место и принялась поглощать столь прекрасное создание.

Многие посматривали на неё с удивлением смотрели на то, как эта странная девушка поедает самый сладкий йогурт, при этом запивает его чаем с пятью ложками сахара.

«Действительно, она очень странная и... Необычная.» — пронеслось у группы убийц в головах.

Продолжая иногда бросать на Милли неопределённые взгляды, крипи сели за стол и стали накладывать себе еду, которую приготовил Безглазый Джек (какой-то суп из почек). Боунс тем временем встала из-за стола, помыла за собой ложку и кружку, взяла на руки Гринни, кота Слендермена, и пошла в зальную комнату. Включив телевизор, она переключила на канал с каким-то интересным, по её мнению, фильмом.

******

Спустя четыре часа, когда нашей Императрице уже наскучил телевизор и она просто бало́валась с котом, гладя его и теребя его лапки, во входную дверь постучали. Все, кто находился в комнате (Тим Маски, Худи, Бен Утопленник и Джейн Вечная с Клок Ворк, в том числе и сама Милли), повернули голову в её направлении. И тут, не выдержав натиска пинков ногами, деревянная дверка слетает с петель и падает на паркет. Раздался громкий звук «Хлобысьи «Бабах!», из-за чего в зал телепортировался сам Слендермен.

На пороге стояли два существа, первый видимо мужчина, судя по его габаритам, а второй какой-то хиленький стройный паренёк, так как если бы это была девушка, у ней должна была быть хоть какая-то грудь. Оба были в мантиях или плащах, хрен поймёшь что это, но они были в пол с очень глубокими капюшонами, которые скрывали их лица.

— О, явились не запылились, как вижу. — проговорил Ужас Леса. На его слава гости сняли свои балахоны.

Как оказалось, наши предположения оказались верными. Это был большой бугай под два метра лет 30-ти, волнистые каштановые волосы, большой как у ястреба нос, густые черные брови, глубоко посаженные серые глаза, тонкие губы и небольшая щетина на подбородке. Одет был в обычную белую рубашку, через которую выпирали мускулы, чёрные брюки, лакированные туфли, и на всём этом выделялась красная в белый горошек бабочка.

Второй был парень лет 18-ти под метр восемьдесят, роскошные русые волосы, которые стояли торчком, красивые брови, голубые как сапфиры глаза, обрамлённые длинными ресницами, ровный нос, элегантные губы и выделяющиеся на бледном лице скулы. Одет был подобающе под свою внешность, т.е. голубая рубашка с серебряными запонками, чёрные брюки со стрелками, замшевые чёрные туфли.

Можно только гадать что же у них за положение, раз эти двое входят так бесцеремонно в особняк психов и убийц в такой красивой одежде и милыми личиками, ведь их могут повредить. Но Милли было не интересно, она продолжила бало́ваться с котом, не обращая внимания на оценивающий взгляд, которым по ней прошёлся парень.

— Пройдем ко мне в кабинет, там и поговорим. — произнес безликий монстр, подходя к лестнице. Гости прошествовали за ним.

Императрица [CreepyPasta][ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя