"Везение"

783 18 0
                                    

Когда я вновь открыла глаза, как мне показалось через мгновение, то почувствовала какую-то возню в палате. Было чувство, как будто кто-то устроил кросс наций. Я попыталась встать, но не было сил. От моего упорства у меня закружилась голова и я снова плюхнулась на подушку. От этого "грохота" возня прекратилась, и я увидела над собой встревоженное лицо Ангелины. Я очень обрадовалась, когда увидела подругу.
- Гель, что случилось? - прошептала я хриплым голосом.
- Даш, ты в больнице...- начала она, чуть ли не плача. - тебя привезли на скорой. Ты упала в подъезде и ударилась головой, потеряла сознание...
Ее вдруг перебил заходящий в палату врач.
- Тааак...- начал он протяжно.- Товарищ Куликова, здравствуйте. Я ваш лечащий врач, Ивановский Георгий Викторович. Как ваше самочувствие?
- Здравствуйте. Немного голова кружится и тошнит. На удивление, врач был лучезарный, улыбался, как будто ничего страшного не произошло.
- Ну это понятно. Это обычная симптоматика черепно-мозговой травмы.
- Что? Какая травма? - вскочила я.
- Черепно-мозговая. У вас...- он посмотрел в историю болезни- Дарья, легкое сотрясение головного мозга, 1 стадия. Ничего здесь страшного нет. Это случилось от удара головой о твердый предмет, как кафель в подъезде. Вы помните, что вчера произошло?
- Когда я заходила в подъезд, там было очень скользко, и, наверное, я упала.
- Отлично! - вскрикнул Георгий Викторович - Вы это помните - уже хорошо. Просто у некоторых может быть потеряна память о прошедшем дне на некоторое время. Наверное, нужно обсудить ваше лечение? Так, так, так...Ага. Значит, сначала лечение в клинике, это займет от 2 недель до 1 месяца, затем реабилитация, потихоньку возвращать Вас в мир будем. Головокружение и тошнота должны будут пройти через 2-3 дня, но легкое недомогание будет присутствовать. Операция не нужна! Все понятно? - он прочитал все из истории болезни, от этого мне стало смешно и я улыбнулась. - Ну вот! Пока солдат смеётся - он жив! Так что все будет хорошо! Отдыхайте.
Я посмотрела на Гелю, у нее "скривилось" лицо. Я приподнялась на подушку и ждала объяснений.
- Ну, Усольцева, рассказывай! Что случилось?
- Ты шла в подъезде и упа...
- Не это! Ты чего какая грустная, или встревоженная?
- Даш, ты сильно будешь ругаться?
- Тааак, рассказывай, что ты натворила?
- Я...позвонила Анто...
- Зачем?! - вскрикнула я. - У него сейчас игры, его нельзя отрывать от отренировок!
- Уже поздно. - послышался низкий голос. В палату зашел Антон. - Ты с ума сошла?
- Я наверное, пойду, не буду мешать. - сказала Геля и выбежала из палаты.
- Мне повторить вопрос? - сказал Антон.
- Не надо. - прохрипела я.
- Почему я узнаю, что ты в больнице от твоей подруги, а не от тебя?
- Потому, что я была без сознания.
- То есть, если бы ты была в сознании, то позвонила бы мне?
- Нет.
- Хах, почему?
- Потому, что не хотела бы отвлекать тебя от игр. А "чемпион" на 9 или каком там месте? - наиграно сказала я. Антон с обидой и улыбкой посмотрел на меня.
- Вообще-то на 7. "ЧЕМПИОН" выиграл ЦСКА.
Мы с ним смеялись, он не отходил от меня ни на шаг. Он поправлял мне подушку, гладил мне руку, волосы. Он с трепетом ко мне прикасался, боялся сделать мне больно. Я ценила эту заботу. Антон мне рассказал много веселых историй, связанные с командой, с Лёшей и Соней. Я смеялась звонко. А он смотрел, как я заливаюсь смехом.
- Ты чего? - спросила я.
- Мне нравится, когда ты смеешься. Смейся почаще. - сказал он и поцеловал в лоб. - К сожалению, мне нужно идти. Завтра тренировка утренняя, мне нужно там быть обязательно. Ты не обидишься?
- Конечно, нет. Ты что спрашиваешь? Я все понимаю, и поверь, здесь бы ты не остался. - сказала я со смехом.
- Давай, тогда, малыш, отдыхай.
Я проводила Антона взглядом.
Мне так не хотелось, чтобы он уходил, но на это я повлиять не могла. У него тренировки, игры, я не хотела его отвлекать от футбола. Им нужно доказывать, что они действующие чемпионы.
Мой день прошел быстро, но очень насыщенно: сначала мне померили давление, температуру; затем взяли кровь из вены и пальца на общий и химический анализы крови; потом сделали 2 капельницы; и последнее - вновь померили давление. Я жаловалась Ангелине на то, что меня постоянно колят. Под вечер пришел врач, Георгий Викторович, и сказал, что как только головокружение и тошнота пройдут, мне будут колоть уколы - антибиотики. На это я пожаловалась уже Антону. На что он мне ответил: "Если ты так хочешь, давай я тебе буду колоть😂😻😎". Наступила ночь. Меня стала беспокоить сильная головная боль. Я нажала кнопку "вызова медсестры". Медсестра померила мне давление и сделала еще одну капельницу. Когда я спросила, в чем причина головной боли, она мне ответила, что все подробности скажет лечащий врач. Потихоньку головная боль стала уходить и я уснула, наверное, так подействовала капельница.
На утро я проснулась с хорошим самочувствием, только была легкая слабость. Меня сразу же повели под аппарат, делать МРТ мозга. Я с нетерпением ждала Георгия Викторовича, чтобы узнать, в чем дело моих болей. Врач зашел ко мне только ближе к обеду. В этот раз он был встревожен.
- Добрый день, товарищ Куликова.
- Здравствуйте.
- Ну что, как сейчас себя чувствуете?
- Довольно хорошо.
- На самом деле прогнозы не утешительные. - я замерла от волнения. - На снимке у вас ярко выражены злокачественные новообразования. Они активно прогрессирют в развитии. И проще говоря человеческим языком, у вас рак головного мозга, начальная стадия. Возможно, новообразование появилось до падения, так как таких размеров за один удар оно добиться не могло. А как раз на почве сотрясения, пускай и легкого, опухоль увеличилась. Нужна срочная операция с дальнейшим курсом реабилитации. Говорю сразу, делать лучше за границей. Если в России возьмутся, то деньги возьмут большие, а эффект не значительный, есть риски возобновления.
После этих слов он вышел из палаты. Я осталась одна наедине со своими мыслями. И клянусь, это меня убивало! Я не хотела никому говорить, но мне нужна была поддержка в этот момент, и я позвонила Антону.
- Алло.
- Привет, малыш. Как самочувствие?
- Да так, сойдёт. Антон, ты сегодня весь день занят?
- Не знаю, а что?
- Ты не мог бы приехать вечером в больницу?
- Да, без проблем! А что стряслось?
- Это не телефонный разговор...
- Понял. Вечером буду.
Я не знала, что делать. Операция дорогостоящая явно, у меня таких денег нет. Говорить родителям я не буду: мама побежит кредит брать, а я не хочу, чтобы моя семья влазила в долги из-за меня. Поэтому ждала Антона, может что-нибудь вместе придумаем.
Вечер. Из окна был слышен сильный ветер, погода явно приблизилась к осеннему состоянию. В палату заходит Антон, весь взъерошенный.
- Привет, малыш. - сказал Антон и поцеловал меня в нос.
- Привет. - у меня был грустный дрожащий голос, Антон это понял.
- Что случилось?
- Антон, у меня обнаружили раннюю стадию раковой опухоли головного мозга. - в этот момент Антон открыл рот. Он стал переживать вместе со мной. - Мне нужна срочная операция, а денег у меня на нее нет. Ты не
подумай, я не жалуюсь, мне просто нужна поддержка близкого мне человека. - я, естественно, заплакала. Спустя минуту Антон пришел в себя.
- Сколько стоит операция и где ее делают?
- Я не знаю.
- Почему ты не узнала?
- А зачем? У меня нет средств оплатить её.
Антон молча вскочил и выбежал из палаты. Вернулся он где-то через часа 2. Он вошел весь лучезарный, радостный.
- Собирайся потихоньку. - сказал он с улыбкой и стал собирать мои вещи.
- Куда? - спросила я с недоумением.
- В Италию. - с поворота ответил Антон твёрдо.
- Зачем, Антон?
- Операцию там будут делать. Я, к сожалению, не могу полететь с тобой, но ты можешь взять с собой Гелю Усольцеву, тем более я уже ей написал, и она согласна. Сейчас я отвезу тебя домой, ты соберешь вещи на месяц. Завтра я провожу вас на самолёт, а там в аэропорту, в Италии, вас встретят. Я тебе по ходу все расскажу, давай собирайся.
- Антон, я не смогу все это оплатить!
- И не надо. Я уже все оплатил.
Мне стало неудобно, мы с ним мало знакомы, а он такие деньги отвалил на мое лечение.
- Я тебе все отдам. - сказала я не подумав. Он остановился собирать вещи, прижал меня к стене и посмотрел серьезным взглядом.
- Чтобы больше я этого не слышал, понятно? - после этого он вновь поцеловал меня в нос. Мне было приятно, наверное, потому, что я прочитала в интернете, если мужчина целует в нос, значит, он относится, как к родной.

Продолжение следует →

Спасибо за то, что читаете. ❤❤❤❤❤❤😻😻😻😻😻😻💋💋💋💋💋💋💋😍😍😍😍😍😍
S.P. это еще не конец истории, просто сюжет завел так далеко, но я постараюсь, чтобы все вернулось на свои места быстро, не буду долго мучить♥♥♥

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя