Х 18 Х

53 3 0
                                    

   Дана штурмовала ТЦ «Галерея» в поисках новых кроссовок, рекламу которых она увидела... Ночью в одной из групп ВКонтакте. Параллельно она была на связи с Крисом и Лерой, рассказывая о случившемся.


   В последнее время девочки редко выходят на связь, так как Дана полностью погрязла в питерской суете, и у нее иногда не хватает времени на банальные вещи, такие как сон и еда. Нет, они по-прежнему общаются, но тот вайб, те доверительные отношения начинают угасать. К чему все это приведет — покажет время.


   — И чего? Он молча взял и ушел?


   — А что он скажет, с другой стороны? — вопросила Дана. — Он понял, что крупно наебался, и когда ему прямо об этом сказали, то отпираться до победного уже смысла нет. Все, поезд ушел, сандали жмут, и нам не по пути.


   — Тебе самой не обидно? — Лера уточнила: — Ну, в смысле, что сначала ты хотела быть ближе к нему, а теперь...


   — Лер, испортилось только ее отношение к нему, — парировала Кристина, — у него все осталось неизменным. Ты чем слушала?


   Девушка рыкнула, и тут в голову Даны стали закрадываться странные мысли.


   — Так, харош, слушала, не слушала... Делать-то мне чего?


   — Дан, прости, но мы в таких делах явно не советчики. Тут ты должна по своим ощущениям принимать решение... Да и сдается нам, что ты уже давно все решила.


   — В смысле? — не поняла брюнетка.


   Ибрагимова будто к земле приросла. Казалось бы — ни к чему не обязывающая фраза, но она была подана с таким укором, что привалившее чувство стыда не заставило себя ждать.


   — Ну, в смысле, что ты там сама выкручиваешься, иначе если бы тебя действительно что-то тревожило, ты бы поделилась с нами своими соображениями, — сказала Крис. — Нет, я без дизреспекта и прочего, просто...


   — Девки, блять, — начала выходить из себя Дана, — я иной раз пожрать и родным позвонить забываю, и то они понимают всю сюрреальность моего бытия, а вы мне с такой предъявой это кинули, будто... Да я не знаю, блять, как это назвать.


   — Не бомби, тебе никто предъяв не кидал. Мы просто сказали.


   — Да, да, просто сказали. С интонацией а-ля «нахер нам что-то рассказывать».

Шоу «Versus»: разъеби всех одним панчемWhere stories live. Discover now