Алекс
•••
Мои глаза медленно приоткрываются и я, обнаруживая, пустую половину кровати, поднимаюсь.
Я находилась не в детском доме, а в квартире у Логана. Иногда уговорив миссис Уизли, мне удавалось остаться на ночь с Логаном или у братьев (но у братьев я оставалась все реже, и реже) Замечаю что мой молодой человек стоит на балконе в своих пижамных штанах и просто смотрит на ночной город.
- Логги, - тихо шепчу я, чтобы не напугать его, своим неожиданным присутствием.
- Принцесса?
Я никогда не знала почему он называет меня именно так, но из его уст это звучит невероятно.
- Почему ты не спишь?- я ныряю в его тёплые объятия, смотря на него снизу вверх.
- Думаю, - его пальцы заправляют мои волосы, что недовольно лезут в глаза, за ухо.
- О чем?
- О том как я счастлив, - Логан, улыбаясь, легонько щёлкает меня по носу, а после я прижимаюсь своей щекой к его груди.
•••
По щеке катится слеза и я тихо всхлипываю. А что было бы если он выжил? Может быть все было бы так же хорошо.
•••
- Так, с подставкой мы разобрались в прошлый раз, - Логан поднимает взгляд с мотоцикла на меня и улыбается, - Думаю, сейчас ты ещё раз повторишь упражнение с подставкой для закрепления материала, а дальше...
- Слушай, - перебиваю я, - может это все мне совсем не надо, а? Я не думаю что Николас будет в восторге.
- Ты чего? Испугалась?- обходя мотоцикл и меня, Уилсон опускает руки на мои надплечия и слегка их массирует, - Неужели принцессе так страшно от самого обычного мотоцикла?
- Логги, это машина для убийств! - выкрикиваю я, поворачиваясь к нему лицом.
- Я хочу оправдать твоё мнение по этому поводу. Эй, ты чего так напряглась? Это не так сложно как кажется, - парень касается своими губами моего лба и, улыбаясь, смотрит на меня.
- Ну, - складываю руки, осматривая шатена, - что мне надо делать?
•••
Глубоко выдыхаю, осматривая комнату. Беру в руки телефон, предварительно смахнув оставшиеся слезы. Был четвертый час утра (но сна не было ни в одном глазу), за окном шёл мелкий дождь и было все ещё темно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction или мой брат Люк Хеммингс.
ФанфикОна одинока. В ее окружении есть люди, но самых важных и любимых она потеряла. Потеря близких это то, чего не пожелаешь даже самому злейшему врагу. Она перестала показать свои эмоции, порой ей казалось что она потеряла смысл жизни и себя. Совершенн...