Всё тайное становится явным.

4.1K 239 63
                                    

Прошла еще неделя.
Подготовка к балу шла в полном разгаре. Все придумывали, кто и с чем будет выступать, некоторые думали над тем, как украсить зал, а некоторых это совсем не колышело.
На осеннем балу обычно выбирают короля и принца бала (либо же короля и королеву). Выбирают их за счет голосов. Голосовать должны ученики.
Ну а после идёт наверное самое интересное. Дискотека.
Учителя уходят в свои кабинеты и празднуют там, а ученики отрываются под музыку. Конечно пить им нельзя, но кого это останавливало?

Тем временем Тэхёна попросили помочь с украшением зала, а Чонгук свалил, сказав что репетирует какой то номер, но какой он Тэ не рассказывал, говорил что сюрприз.
Вот теперь Тэхён и мучается, думая "Что же это за сюрприз то такой?"
Ему дали задание повесить плакаты на стену. Казалось бы, что такого, но Тэхён и тут умудрился накосячить.
Уже вешая последний плакат, он порезал свою руку об бумагу. БУМАГУ.
Не сильно конечно, но кровь пошла.
Найдя в толпе Бэкхёна, Тэ спросил у него, где здесь мед кабинет, после он отправился туда.

*******

Югём тем временем сидел за шторкой на кушетке, отлёживался так сказать.
За то здесь никто не будет доставать того, говоря "Иди помогай украшать" "Ой, а что, ты еще не придумал с чем выступать? "Какого ты тут лежишь, пшел отсюда"

Он услышал, как кто то зашел в кабинет, но кто, он не видел, так как был за шторой.
Но после по голосу он узнал кто это был.

- Извините, доктор - сказал Тэ.

- Да?

- Я тут руку порезал..

- Чем?

- Бумагой...

"Ха, лошара" - подумал Гём про себя.

- Ладно, как вас зовут?

- Ким Тэхён

- Хорошо. Присядь, я сейчас рану обработаю

- Угу - сел на стул рядом Тэ.

- Крови как-то много. Ты точно бумагой порезался?

- Да я и сам не знаю, как так вышло..

Закончив с раной, Тэ поблагодарил врача, уже собираясь выйти, как вдруг в кабинет кто-то влетел.

-Тэхён! Ты как? С тобой всё хорошо? - сказал запыхавшийся Гук.

- А..  Уже да - немного опешил Тэ.

- Что это? Это кто то сделал тебе да?

- Нет, что ты, я сам.. Об бумагу..

- Бумагу? Серьёзно?

- Ну а что? Разное бывает

- Фух. Ладно, пошли, скоро занятия - и они вышли.

Только спустя пару минут до Югёма дошло.

"Крови как-то много. Ты точно бумагой порезался? " - вспомнил слова доктора он.
"Стоп. Крови? Я не ослышался? Неужели...  Нет, так не пойдет, нужно всё выяснить. Поговорю завтра с Гуком. Если же это окажется правдой, то Чонгуку ой как приедется не сладко."

На следующий день.

Тэхён сидел на скамье в зале, смотря на то, как кто-то украшал зал. Всё таки правду говорят : Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно, это то, как горит огонь, то, как течёт вода и на работающих людей.
Гук опять ушёл на репетицию. Он уже не так боится оставлять Тэ одного, ведь все как то побаиваются трогать омегу Чонгука.

Как всегда задумавшись о чем то, Тэ не сразу заметил, как возле него кто-то сел.
Повернув голову, он слегка отпрыгнул от парня. Перед ним сидел Югём.

- Приветик, давно не виделись - сказал Гём.

- Эм.. Д да..

- Вот скажи, ты любишь когда тебе врут?

- Ну.. Нет

- Вот и я нет. Но как думаешь , нормально ли то, что вы с Чоном врёте всей школе?

- Ч-что? - испугался Тэ.

- Ты... Человек, ведь так?

И тут Тэхён полностью отключился.
"Как? Нет нет нет, а что если он всем расскажет? Тогда Чону конец, как и мне.. "

- Чего молчишь? Сказать нечего, да? Ну уж Чон сам эту кашу заварил, теперь как он будет её расхлёбывать.. - загадочно улыбнулся Югём.

- Как ты узнал?

- Это было просто. У зомби нет крови, а вчера по словам доктора у тебя её было полно

- Ты был там?

- Именно

- Нет...  Прошу, никому не  рассказывай, умоляю

- Неет, у меня наконец-то появился весьма хороший компромат на него

- Зачем? Вы же братья, почему ты так с ним?

- Братья? Уж лучше бы ими не были. С самого детства родители носились и заботились только о нем, "Ох, Чонгуки, ты такой молодец" "Ой Гукки, что бы мы делали без тебя, не то что твой брат Югём". А я что? А я был просто так всё это время, лишний ребёнок. И именно сейчас я хочу отомстить ему, показать, что их сынок не такой уж белый и пушистый.

- Но он же не виноват в этом?..

- А мне всё равно, я просто не хочу, что бы он существовал, ясно? И поверь, я добьюсь этого.

__________________

День, когда я встретил тебя [VKOOK] Место, где живут истории. Откройте их для себя