Все снова, лето закончилось слишком резко, и на меня обрушились тяготы будних дней.
Я вдохнула прохладный воздух Манчестера, температура еле дотягивала до 15 градусов, что привычно для этого города, и пришлось посильнее укутаться в свою кожанку.Меня зовут Николь Хейз шатенка с зелёными глазами, и я иду прямиком в школу, в свой ненавистный одиннадцатый класс. Говоря начистоту, все эти года, мне через силу приходилось туда идти. Даже друзей не получилось завести, потому что все эти люди были мне противны.
Я решила остановить эти мысли, либо сойду с ума. Передо мной выросло трёхэтажное здание, такой красоты я давно не видела в Манчестере: высокие фасады, окна с резными рамами, по всей площади были высажены невысокие туи и проложены дорожки из камня. Единственное, что совершенно не сочеталось со всем величием этого здания, были ученики, которые кучкой стояли за поворотом от входа. Я могла без труда их разглядеть, так же, как и они меня.
— Эй, красавица, давай познакомимся! — один из парней начал махать рукой, а мне пришлось обернуться, чтобы удостовериться, что это было мне.
Красавица? Видимо, фантазией эти мальчики были обделены. Приглядевшись, я увидела, что они курили, это резко сказалось на моих внутренностях, потому что желудок сжался, и я поняла, что сегодня не сделала ни единой затяжки.
Господи, Николь, ты готова просто подойти к незнакомой тебе компании, чтобы покурить? Говорили же, что курение вредит твоему здоровью. И тут одно из двух: либо ты умрешь от рака, либо от рук этой компании...
—Луи, ты как всегда! — воскликнул один из парней и пригладил свои волосы. Я всё ещё не понимала, что здесь делаю и зачем, но отступать слишком поздно, мне и вправду нужен был никотин.
— Да что такого, смотри, какую девушку я смог привлечь, — второй парень, как я поняла — Луи, махнул рукой и обаятельно мне улыбнулся.
— Я просто хотела спросить у вас сигарету, — улыбка с лица парня ушла, а мне стало и правда смешно.После моих слов все тихо рассмеялись, а один из парней потрепал его по голове:
— Ну ничего, в следущий раз повезёт, — просюсюкал тот и чуть ли не получил от Луи.— А ты, случайно, не новенькая? — тихо спросила невысокая девушка с серыми волосами, которая будто бы выросла передо мной.
На секунду всё замерло, а мысли с большей скоростью посещали голову. Николь, ты просто сошла с ума, сначала подошла к ним, а теперь и вовсе готова поддаться какой-то сомнительной авантюре?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No escape from fate, princess.[J.B]
Fiksi PenggemarНиколь даже не догадывалась, что срезав путь в свою школу, она по случайности окажется новой ученицей Abbey school of Manchester.