Глава 16

3.3K 175 106
                                    

- Шон, свали из моей квартиры, - предупреждающе смотрю на парня, который развалился на диване. - Уайт! - топаю ногой и кидаю в него подушку.

- Ева, тихо. Я жду Инессу.

- Она только завтра приедет! Уходи, - тяну парня за руку, из-за чего он падает. Прости, Шон, но ты наглый.

- Морли, чего ты так взъелась? Без Кима вообще от рук отбилась. Не ешь ничего. На людей кидаешься. Нужно исправлять положение, - парень достает телефон и набирает кого-то. Не понимающе смотрю на него. Неожиданно Уайт подрывается и
отдает трубку мне, выбегая из комнаты.

- ... алло? Шон, что за идиотские шутки? - Ким. Это точно его голос. Ноги подкашиваются, и я сажусь на диван. Руки дрожат, а глаза слезятся. Невольно всхлипываю, не понимая, что привлекаю внимание парня. - Ева?..

- Ким, - скулю, прижимая ноги к себе.

- Почему ты плачешь? Все в порядке? - закусываю внутреннюю сторону щеки, чтобы успокоиться, но это не помогает. - Ева, не плачь, пожалуйста. Что произошло?

- Ким, - не могу сказать ничего другого, зажмуриваясь. Парень терпеливо ждет, пока смогу нормально мыслить. - Ты уехал. Вот что произошло.

- Морли, не пугай так больше, хорошо? Если это все, то я сбрасываю.

- Если ты сбросишь, никогда тебя не прощу, - на той стороне повисла тишина. - Эванс, я не шучу.

- Ладно. Давай поговорим.

- Отлично, давай. Ты приедешь?

- Приеду, Ева. Теперь точно, - облегчено выдыхаю, удобнее усаживаясь на маленьком диване. - Скучаешь? - хмыкаю, игнорируя глупый вопрос. - Уснула там?

- Я же писала об этом. Зачем снова спрашиваешь? Потешить себя решил?

- Ну же. Скажи это.

- Не надейся.

- Ясно.

- Эванс, конечно, скучаю, - прикрываю веки. На душе становится слишком легко. Все плохие мысли испаряются на глазах. Жить стало проще. Что этот парень делает со мной? Чувствую, что хочу перекусить, еще больше удивляясь.

- Знал, что ты это скажешь. Я заказал билеты на завтра. Прибуду в Сиэтл в восемь вечера.

- Повтори это.

- Двадцать девятое октября. Нью-Йорк - Сиэтл. Лететь шесть часов. Это быстрее, чем никогда, не так ли?

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя