Мы лежим в объятиях друг друга, уже пол часа. Он нежно и трепетно прижимает меня к себе, я же прижимаюсь к нему. Да, можно сказать мы достигли счастья и пора бы заканчивать эту историю...
НО
то что произошло в моей жизни дальше, вспоминать без слёз сложно. А пока...
-Котёнок, я никогда больше не дам тебя в обиду. Не допущу, что бы хоть кто-то разговаривал с тобой на повышенных тонах. Ты слишком дорога для меня.-он опустил глаза. Но когда поднял они были наполнены яростью и в тоже время страхом. Глаза его, стали темнее, чем комната, он зол. Очень зол.
-Егор? Что-то случилось?-со страхом в голосе спросила я.
-Ещё как, ты же знаешь, что терпеть не могу тату на теле девушки.
Моя кофта задралась, и свет упал прямо на тату.
-Перестань молчать!-прошипел он.-Я просил не делать глупостей.
-Но, Егор. Я очень хотела тату.-я тихо сидела на краю кровати.
-В чём смысл этого тату?-всё так же строго спросил Егор.
-Я сделала это тату когда появилась Кристина. А точнее когда ты бросил меня. Одуванчик это наша любовь. Его семена показывают, что она уходит. А птицы это ты, и твоя семья, которая забирает её у меня.-произнесла я.
-Если бы я знал раньше. Если бы я только знал.-начал он бронить себя.
-Егор, ты такой, какой есть. Мне не нужны твои деньги, не нужны машины и филиалы компаний, не нужна слава и повышение на работе. Единственное что мне нужно это ты. Ты человек, который был со мной с пелёнок. Который подарил мне любовь, а позже сам её сломал. Я не знаю почему, ты нужен мне. Но только могу сказать одно. Либо это привязанность, либо...
-Любовь-закончил он за меня.
Я легла к нему на грудь. И слушала как бьётся его сердце. И под стук я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia|Egor KreeD
FanficОни дружат с пелёнок. Родители знакомы. Они из одного города. Но после переезда в Москву отношения этих двух меняются. Он владелец крупнейшей компании. Лютый сердцеед. Дикий собственник. Бабник вообщем. Она простая девушка. Ищет работу, связи с тем...