Когда мы пришли к Инку он тп нас в Хоррортейл и они оставили меня одну. Ну я иду иду и тут мне в плечо нож прилетает.
- СУКА!!!Я посмотрела в сторону из которой прилетел нож и узрела там моё любимое нечего.
- Хм.Я быстрым шагом отправилась в дом к скелетам. Зайдя в дом я крикнула
- Хоррор! Папс!Ответа не последовало. Странно всё это. После я пошла к сторожевой будке где всегда сидит Хоррор Санс.
Слава Сатане он был там.
- Хоррор...
- М? Привет Лина.
- Привет. А где чел...
- Погоди. Что с твоим плечом!?
- Всё нормально
- Нет! Иди сюдаЯ подошла. Он достал аптечку и обработал мне рану. Мои крики наверное слышало всё подземелье. Врятли вы хоть раз испытывали такую боль.
- А теперь говори что случилось.
- Ну... Эм... Я шла и в меня кинули нож.
- Кто?
- Я хз. А где человек?
- У нас дома.На такой чудесной нотке мы пошли мне за едой. Шли мы по горам, по лесам, а точнее по обычной скучной тропинке.
Достигнув цели, то биш дома скелетов мы зашли внутрь. Мебель была перевёрнута, а окно выбито. Бля! Мой завтрак сбежал!!!
Эх. Предётся нам его ещё и искать.
- Сиди тут, а я его найду.
- Ладно.Когда он ушёл я немного прибрала в доме и села смотреть телевизор. Тут входная дверь открывается и входит Ализа.
- Привет!
- Хай!
- Сбежал?
- Ага. Его сейчас Санс ищет.
- Ясно.После она села ко мне и мы вместе стали смотреть телевизор. Смотрели мы до того момента, пока в дом не зашёл Хоррор с Джеффом в руках. А он что тут делает!?
- Ээээ... Джефф?Я смотрю на него, он на меня... ИСКРА!! БУРЯ!! БЕЗУМИЕ!!!
- Лина!?
- Нет. Я радужный единорог!
- Значит точно ты.
- Вы знакомы?В наш чуднстный разговор вмешался Хоррор.
- Дыа))
- Эх... Да...............................
Вот такая вот хурма тут получилась. Простите что так мало, но я оооочень устала после школы.
Ставте 🌟. Люблю вас :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь залго "2"
RastgeleВы спросите "Про что эта книга? Ведь Лина умерла". Лина жива, она не умерла. Она живёт в подземелье с монстрами. После того несчастья она не кому полностью не доверяет. У Лины конечно много друзей, но они многово о ней не знают. Эта особа уже давно...