2.Наказание.

1.5K 73 18
                                    

POV.Отабек.

Я повалил его на кровать, страстно целуя в шею. После спускаюсь всё ниже. Поцелуи пробегают по его торсу, футболка приподнята. Потом медленными движениями я стягиваю с него домашнии штаны. Член уже был твёрдым. Я нежно цомкнул его через трусы.

Не было времени ждать. Я сначпла проник пальцами и начал водить ими внутри Юры. Его стоны были божествеными. Его блаженное личико. Второй рукой я схватил его личико грубой хваткой и страстно поцеловал. Щёки его горели. Тело извивалось от удовольствия. Я хотел его целиком. Он мой и только.

ー Ты только мой,- прошептал я ему на ухо.
ー Я..я..я только...твой,- пристанывая сказал Юра.

Я перевернул его и поставил рачком. Позвоночник изгибался, волосы аккуртаными прядими были расположены по его шее, а некоторые свисали на лицо. Я грубо оттащил его голову, взяв его за волосы и сначала нежно,а потом грубо трахнул его. Один раз,второй, третий. Желание делать это только увиличивалось. Я пронзал его тело раз за разом.

По его лицу наворачивались слёзы. Слюнки текли изо рта. О господи! И как он мог сказать что те парни возбуждают меня больше его,он такой сладкий. Ох.. Я получал наслаждение от этого..Я делал это с ним, и это нравилось нам обоим.

Вдруг прозвенел домофон. Кто это мог быть. Юра сладенько достатанывал. В его глазах было наслаждение.

/Черновик/Вдохновение появляется,ждите большой проды!

Юрий и Отабек.|Плибек.Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя