Привет! Меня зовут Женя. Мне на данный момент всего 18 лет. Не так уж и много. Я слышала много легенд о глухом лесе и что там есть река которая ведёт в потусторонний мир. Если честно я в это сильно не верю. Раньше когда я приходила в школу мне говорили "О смотрите Не поверю пока не проверю пришла!".... И они были правы. Я почти ничему не верила пока это не проверяла сома. И так....
Вот утро выходных. Я уговорила родителей сходить в глухой лес типо в поход на что они согласились. Я была очень рада потому что они мне часто говорили "Нет". Ну вот. Сегодня мы туда идём и я как обычно проспала....
-Женя вставай! -крикнул мой старший брат по ту сторону двери которую я на ночь запераю - Ладно! все сейчас уйдут а ты останешься дома!
-Что!? -я соскочила с кровати и пулей вылетела в ванную
-Как обычно она проспола, да?- спросила его мама
-Да мам....
-Молодец что разбудил её Дима. Иди помоги сестре собрать вещи, а я пока соберу вещи Евгеньи
-Хорошо мам -после этих слов он ушёл помогать Эмили, нашей младшей сестре...
Мама пошла в мою комнату и опять начала говорить что я живу как демон без света и что в моей комнате царит хаос и беспорядок. От части я с ней согласна что у меня там беспорядок.
Я вышла из ванной и пошла одеваться. Когда я вошла в комнату и открыла шкаф, то мой взгляд привлека синия безрукавка с надписью "You only live once, then live it with a "BANG!" что переводиться как "Ты живёшь один лишь раз, тогда проживи его на "УРА!". Потом я заметила джинцы тёмно-синего цвета. Я взяла эти вещи и пошла переодеваться, но сначала я закрыла дверь на замок.
***
Вот все уже собрались выходить, но как всегда мы ждём только Диму. Да это семейное-мне просыпать, а ему долго собираться.... Вот все мы в сборе....ну почти... Папы у нас нету.
Дима выбежал из комнаты с горхотом.
-Дима ты там не умер?-спросила я сдерживая смез
-Смешно Женя, смешно... Пошлите! -с этими словами мы вышли из дома и поехали в лес.
YOU ARE READING
Потустронний Мир
FantasyВ этой истории одна 18-ти летняя Женя решает пойти к тихому лесу и найти портал в "Потусторонний Мир", но что-то идёт не так и она оказывается в том мире, а на её место приходит её противоположная сторона.... Всё остальное можете прочитать в самой к...