Живу я в обычной не богатой семье. Но переезжаем очень много, тк не получается у нас с квартирой. Мама с отцом очень любят меня. Они купили дом не по-далёко от школы. Я очень стеснительная, не могу подойти и что-то сказать.
В школу начала ходит, со мной очень много людей хотели познакомиться, но я не могу ничего ответить им.
Познакомилась я только с несколькими людьми.
Спустя полтора года, я всё равно ни с кем больше не знакомилась.
Начали пропадать люди. А многие дети начали винить меня в пропажи. Многие подходили говорили: « зачем приехала, приехала тут, убийца, почему после тебя начали проподать люди? »
Я ничего не отвечала, но было обидно, ведь я не причастна к этим убийствам.
По вечерам я начала видеть какого-то существа в маске, у него была маска, половина чёрная а вторая белая. Почему-то он заглядывал ко мне в окно, когда я его замечала. Я подходила к окну и он резко смотрел на меня. Было очень страшно, но маме я ничего не могла сказать, ведь не хотела её тревожить.
Потом начала замечать, что после школы, по пути домой, за мной шла тень, но когда я оборачивалась никого не было и тень сразу исчезала.
Что происходило я не понимала.Вот и закончилась первая глава.
Спасибо, что прочитали мою маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я сестра Кагекао
FanfictionЧто я могу сказать об этой истории, просто прочитайте и всё сами узнаете