Папа укладывает последние чемоданы, грузчики вытаскивают последнюю мебель. Сегодня, Пак Джин - Хо прощается со своим старым домом и едет в Сеул, ее отцу предложили выгодную работу. Мама скончалась от болезни, когда ей было 14. Отец, из-за этого случая, впал в депрессию и очень много выпивал, его чуть не вышвырнули с работы, но со временем оправился и взял себя в руки и сейчас все хорошо. Сейчас, Джин - Хо 18 - летняя девушка, с волосами темного шоколада, почти что черные, чуть смуглой кожей и карими глазами, практически черными. Худенькая, среднего роста, с обычной фигурой. Отец выглядит, как среднестатистический мужчина 40 лет. У него черные волосы, в которых прослеживается седина, глаза цвета горького шоколада. Небольшие морщинки раскрывают его возраст, но он не ведет себя на свой возраст. Мужчина обычного телосложения, с небольшим животиком: 3
Шатенка сидела на заднем сиденье, пристегнутая, голова опушена вниз, волосы спускались шоколадными волнами, закрывая лицо. В ушах играла музыка, красивая, спокойная, умиротворённая. Мягкий, немного с хрипотцой, голос парня проникал в душу. Глаза девушки были прикрыты, через, какое - то время Джин уснула. Спустя несколько часов, отец припарковал машину около девяти этажного дома, красного цвета.
- Наконец - то приехали, правда Джин? - мужчина поворачивается в сторону черноглазки и замечает, что его не слушают.
Поэтому он решил, что напугать свою дочь самая лучшая идея. Обойдя машину и открыв дверь, со стороны Джин и сняв аккуратно ее наушники.
- РОТА ПОДЪЕМ !! - Кричал папаня, при этом тряся ее за плечи.
Отец отпустил плечи дочери. Джин резко подняла голову, все волосы были на ее лице. Повернув голову к отцу, она дунула на одну из прядей, чтобы получше, разглядеть, кто так нагло разбудил ее.
- Папань, ты головой ударился? - Улыбаясь, говорит девушка, зачесывая, с помощью руки, волосы назад. Отстегнув ремень, девушка вышла из машины.
- Просто ты так мило спала, что не смог упустить момент. - Сказал мужчина, чуть посмеиваясь. Подойдя к багажнику и открыв его, начал доставать чемоданы.
- Вроде 40 лет, а ведешь себе как 20 - летний, как это там называется? - Девушка сделала задумчивый вид. Щелкнула пальцами, показывая на отца - А точно кризис среднего возраста.
YOU ARE READING
Звуки мотора
FanfictionСеул. Большой мегаполис. Днем все ходят на работу, в школы и кто куда по своим делам. Ночью это большая трасса для гонок. Весь город наполняет звуком мотора и свистом колес. Наша главная героиня переезжает в Сеул. Знакомится с новыми друзьями, а так...