Глава первая "Открой глаза - Ты видишь?"

5 4 0
                                    

Он бежал. Так быстро как ноги могли его нести по алее, сквозь безумие толпы, сквозь суету города, сквозь сам мир. Стеклянные двери раздвинулись, с такой точностью, словно Питер убедил их сделать это заранее.

- "Двойной эспрессо, Люк!" - в спешке крикнул он другу, который недавно освоил профессию баристы.

- "Мистер Оригинальность в наших дверях! Могу я поинтересоваться случаются ли у тебя дни, в которые тебе приходиться быть спокойным?" - Люк ухмылялся, но покорно выполнял заказ друга, так словно делает это всю свою жизнь.

- "Остроумия тебе не занимать, как и очередную сотку для очередной шалавы на очередных выходных - он бегал глазами по помещению и кажется немного выровнял дыхание - Мой дорогой друг!" - сказав это с миловидной улыбкой, парень обстроился на высоком барном стуле цвета кофе с молоком.

Экран ноутбука вспыхнул и с ловкостью открыл доступ к бесчисленным документам, папкам, статьям и веб-сайтам. Не отрывая взгляд от текста, Питер схватил стакан и жадно глотнул, на пару секунд закрыв глаза.

Он почти не спал последние трое суток. Репортаж затянулся, а вот дедлайны давали о себе знать. Кажется его жизнь было вовсе обычной. Он как и все просыпался в пять утра, как и все ходил на работу, как и все имел несколько хороших знакомых, хронический недосып и множество каждодневных "очень важных" дел.

Внешностью брюнет не выделялся среди всех. Темно карие глаза, мерцающие в лучах света, очки с дешевой оправой и черное пальто, чаще всего комбинированное с белой футболкой или новыми кедами, которые как ему кажется не стоят своих денег.

Но пусть имя МакЛейн знают многие, под множеством статей, но Питер не знал слова слава, он никогда за ней не гнался. Ему всего лишь хотелось спокойствия.

- "Прости что отвлекаю, но ты кажется завис" - заметил Люк, натирая стакан.

- "Что? - переспросил тот, очнувшись от мыслей - А, ты прав, так что тут у нас.." - он снова погрузился в работу.

Спустя час, Питер радостно закрыл папку с именем "РЕПОРТАЖ (ОЧЕНЬ СРОЧНО)". Не увидев друга поблизости, он решил не дожидаясь его вылететь из кофейни. Уверенная походка всегда была его отличительной чертой.
После последнего шага отделяющего парня от главного офиса, весь мир остановился. Люди плавно, словно в танце перемещались, а улыбки машинально проявляющиеся и исчезающие с лиц, смотрелись по настоящему лаконично.

Один миг и флешка победно переходить во владение директора компании, а Питер с облегчением выслушивает похвалу.

Вся его жизнь состояла из череды удач и поражений. Он никогда в жизни не рисковал, никогда не пробовал что-то по настоящему из ряда вон выходящее. Каждый его день - часть системы, а система приписывает каждое слово и действие. Никто не знает к чему она ведёт, никто не знает зачем.

- " Питер, мы действительно гордимся тем что вы с нами - наигранно пародировала Лили директора - Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, всего вам самого лучшего, мистер Мак
Лейн!"

- "Неужели весь мир решил ампутировать себе мозги.. - заметил парень, будто не замечаю свою подругу - Чем еще ты можешь меня подбодрить?"

- "Достаточно только этого - Лили улыбаясь указала на маленький подарок, неаккуратно завернутый в упаковку - Твои сроки контракта с нами окончены, но я надеюсь ты будешь рад это отметить" - она всегда говорит медленно, а длинные блондинистые волосы отражают её лучезарную улыбку, обезоруживая абсолютно каждого.

Питер неуверенно принял подарок. Улыбнулся и развязал ленту. Взглянув на содержимое он был приятно удивлён.

Там находился новенький объектив для камеры. Глаза парня загорелись и он счастливо обнял Лили, спустя миг не удержавшись, словно ребёнок помчал к набережной, через два квартала.

Оглянувшись вокруг он был поражен атмосферой дня. Море бушевало, но не сильно, небо было мрачным, а зелень возле тротуаров отдавала темно изумрудным цветом, который идеально сочетался с голубезной воды.

Питер достал камеру, с большой любовью посмотрел на неё и установил обновку, а спустя секунду был поражен увиденным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нулевая страницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя