Часть12

1.6K 40 4
                                    

Темно! Шторы и жалюзи на окнах закрыты, не могу определить время.

Проснулась я давно, но вот никак выбраться не могу находясь под таким громадным телом.

Крис обвел меня как кокон и не хочет выпускать.

Я потеряла счет времени. Пялюсь на расслабленное лицо своего "мужа" и не могу залюбоваться его красивым личиком.

Густые угольные волосы, черные брови с резким углом, шикарные длинные ресницы, прямой нос, четкий контур скул и пухлые губы. А про тело вообще молчу...иначе подавлюсь слюной. Мне непременно повезло иметь такого красавчика мужа.

На тумбах с двух сторон горят спальные лампы  освещая комнату, лежала я на спине и без подушки. Понятия не имею куда они вылетели.

Меня припечатали к кровати. Его голова лежала на моей груди, руки обвели мою талию с обеих сторон, а одна нога закинута на меня. И оба голые!

Зов природы уже как который час зовет. Да еще и не плохо было бы помыться. Но думаю мне не позволят. Он так тщательно терся об меня, уверенна, что еще лет сто его аромат не выветрится.

Все тело ломит, между ног зудит, будто там болячка. Шея чешится... там же марка!!!

Левой рукой собрала простынь в клубок и протиснула между нашими телами, осторожно начала отползать снизу.

Мне нравится его спокойствие, такой милый.

Ну все все!  Пора в уборную.

С трудом, но мне все же удалось выбраться из под него и голышом топать в ванную.

Мне это удалось не без боли и дискомфорта в теле. Но все же закрыла дверь на зомок и только села в унитаз, как вдруг дверь ванной полетела с петель и появилась огромная...нет! Громадная фигура супер самца. Еще чуть чуть и он лопнит от злости. Нуу! Мне так кажется.

- Ты чего?

Хорошо, что успела сходить по маленькому, иначе описалась бы прям на месте от его бешенных фиолетовый глаз.

- Т...ы  у..шл..аа! ост...авил..а меня!

Что за голос? Я боюсь! Со зверинным рыком ели произнес слова. И кажется он думает, что я решила сделать ноги переспав с ним.

- Мне нужно было отойти, я сейчас вернусь.

Все еще сидя в унитазе с выпученными глазами уставилась на тресущегося Криса и медленно, под его взглядом перебралась в кабинку.

В Ожидании Тебя (РЕМОНТ )Место, где живут истории. Откройте их для себя