Таня, Ванька и Ягун бродили по Хогвартсу. Это было удивительное место! Он был чем-то средним между Тибидохсом и Магфордом. Это был старинный замок с причудливо расставленными башнями, но в тоже время здесь было что-то и от Магфорда.
Вдруг, навстречу друзьям выплыл ПОРУЧИК РЖЕВСКИЙ!?
-Ржевский?- хором воскликнули ребята,- а ты что здесь делаешь?
- Вы это мне?- удивился призрак.
- Ржевский, хватит чудить!- сказал играющий комментатор.
- Кто такой Ржевский?- удивился призрак,- Я- Сэр Николас, или, как многие меня называют, Почти Безголовый Ник.
-Почти Безголовый Ник?
-Ну, да.
Почти Безголовый Ник пристально посмотрел на ребят.
- А вы кто такие? Я раньше не встречал вас в Хогвартсе. Да и для первокурсников вы через чур взрослые.
Он ещё раз посмотрел на ребят.
- А, я понял! Вы те, которые перенеслись из параллельного мира! Я угадал?
- Да. А почему Вас зовут Почти Безголовый Ник?- поинтересовалась Таня.
Лучше бы она не спрашивала. Призрак наклонил голову, и она упала и повисла на тонком кусочке кожи.
Хорошо, что ребята привыкли к гораздо более жутким фокусам Тибидохских призраков. Поэтому они не сильно испугались.
Ещё немного поболтав с Сэром Николасом ребята отправились дальше бродить по Хогвартсу.
В это время шел урок, так как в коридорах ребятам никто не попадался.
Вдруг троицу кто-то окликнул. Ребята замерли. Обернувшись они увидели ПОКЛЁП ПОКЛЁПЫЧА!
- Что вы тут ходите?- сердито спросил он.
- Простите, Поклёп Поклёпыч, мы просто хотели...- Ванька не договорил.
- Кто?
Троица поняла, что они снова обознались. Тем временем "Поклёп Поклёпыч" продолжал:
- Я - профессор Филч! А вы - он обвел презрительным взглядом ребят - я так понимаю ученики Дифихокса?- спросил он.
- Тибидохса.- поправил Ягун.
- Да мне плевать! Хоть университета дохлых крыс! Если вы будете шляться по коридорам то я...
Он не успел договорить. Ему на голову упала большая капля. Он, забыв про ребят убежал наверх выкрикивая какие - то проклятья в сторону каких-то там близнецов с их вечными проделками.
Решив больше не ходить внутри, уж слишком много странного было здесь было, ребята отправились на улицу.
На улице они увидели, как проходят здесь уроки магического пилотажа.
Таня, Ягун и Ванька верно подметили, что летать на метле гораздо неудобнее, чем на контрабасе, или хотя-бы на пылесосе.
Гуляя дальше по саду ребята набрели на поле, очень похожее на поле для драконбола.
Там проходила тренеровка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таня Гроттер и Гарри Поттер
FanfictionЭто был обычный день в Тибидохсе. События происходят в начале 5 курса. Весь курс сидит на нежитиведении у Медузии, но вдруг вспышка, и все ученики и Медузия переносятся в севершенно другой мир. Сарданапал, Великая Зуби, Поклёп Поклёпыч, Соловей О. Р...