POV Валерия
Черт! Дурацкий будильник! Вот какого черта ты опять не прозвенел? Все! Успокаиваемся и вспоминаем где косметичка. Эм.. Правильно в ванной! А может, ну его нафиг, этот макияж, а? Я и так вроде бы красивая.. Вроде... Ну, да ладно. Кому я там нужна? Кто будет вглядываться как я выгляжу? Правильно - никто! А значит - одеваться! Эх, не приучила меня мама вещи с вечера готовить. Ладно, найдем что-нибудь аккуратное, милое и что не надо гладить. Отлично! Кажется синие джинсы и белая толстовка подойдут. А теперь в универ!
***
POV Автор
Лера бежала по ступеням своего института быстрее, чем олимпийский чемпион, ведь сегодня профессора выберут пять человек, которые отправятся на стажировку, возможно заграницу. А это значит, что такой шанс упускать нельзя.
Лера учится на журфаке - факультете журналистики, ей 20, но она пока не встретила того самого, простого, но с изюминкой. Правда иногда может сложиться впечатление, что она его и не ищет. Все дни напролет она сидит над книжками и учит новые темы, а когда полностью устает, разговаривает со своими подругами, Викой и Даной. Они уже не единожды знакомили ее со своими знакомыми, но дальше дружбы это не заходило.
***
POV Лера
О, Господи! Мои старания услышаны, я пришла первая! Надеюсь мне удастся поехать на стажировку. Неужели сбудется моя мечта? Как долго я этого ждала!
А пока я думала в аудиторию пришли ещё человек 10 и они уже заняли свои места.
-Добрый день, товарищи студенты!- Кирилл Николаевич появился незаметно и сразу же перешёл к делу
- Все мы знаем, для чего тут собрались! И я предлагаю сразу начать с фамилий тех, кто получит стажировку. Итак, Акимова, Бинин, Кирова, Тящук и...-
Ненавижу, когда он так тянет, мурашки покрыли все мое тело, а страх вызвал лёгкий озноб.
- И.. Соколовская! На этом все.-
Мне не послышалось? Соколовская? О, Боже! Как же я рада! Моя маленькая победа. Ура! У меня будет стажировка, осталось узнать где. Надеюсь где-нибудь в теплых странах...
- Те, кого я назвал, подойдите, пожалуйста, ко мне. Я расскажу вам о ваших стажировках-
Пока большая часть курса с грустными лицами выходила из аудитории, я радостная строчила сообщения Вике и Дане.
***
Я:
Девочки! У меня будет стажировка!
Дана:
Серьезно? Ну наконец-то! Теперь мы сможем подобрать тебе хорошего парня!
Вика:
Поздравляю, моя дорогая! А где уже известно?
Я:
Ну насчёт парней я промолчу, а по поводу места сейчас иду узнавать!
Дана:
Ясно все с тобой! Опять только о работе и учебе.. А зря...
Я:
Да, ладно вам! Найду я ещё того самого не волнуйтесь! Все я побежала. До встречи!)
***
- Кирилл Николаевич, я по поводу стажировки.-
- Хорошо. Так, Соколовская... Лера, ты у нас едешь в...- ну, пожалуйста, пожалуйста!- Ты едешь в нашу Сборную по футболу.- Что? Сборная по футболу? Серьезно? С детства на дух не перевариваю футбол, а теперь придется каждый день быть рядом с этим видом спорта. Класс! - В понедельник тебе надо будет прибыть в расположение команды, в Новогорск. Твоя задача: задавать вопросы футболистам, фотографировать, про остальные твои обязанности тебе расскажет главный менеджер команды- Константин Вихровский. Надеюсь вы подружитесь! До свидания!- Встал и ушёл. Ну нормально, а? Ну, что же, у меня есть целые 3 дня на отдых. Проведу их как последнии...От моих мыслей меня отвлекает сообщение, пришедшее на телефон.
***
Вика:
Ну? Узнала?
Я:
Узнала. Но лучше бы этого не делала...
Дана:
Что случилось? Тебя отправляют на Север?)
Я:
Хуже. В распоряжение Сборной по футболу...
Вика:
Серьезно? Это же круто! Слушай, давай через часик в нашем кафе встретимся и обсудим?
Я:
Ну, давай. Через час буду
Дана:
Уже бегу!
***
До кафе осталось совсем немного, и я бы преодолела это расстояние очень быстро, если бы не один очень аккуратный водитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Расскажи Как Любить
Fanfiction- Я же сказала, больше ко мне не приближайся!- - Девушка, Вы о чем? Я Вас впервые в жизни вижу!- - Проблемы с памятью? Лечись!-