Глава 25.

12.7K 492 11
                                    

Девоньки!! Спасибо вам!) Если что не так, извиняюсь!) Но вы у меня молодцы) Поддерживаете меня)

***Гарри***

Я не понимал зачем я делаю, но мне хотелось это делать. Я хотел её целовать, трогать. Я хотел чтобы она была рядом. Я хотел её чувствовать... Дышать ей...

Я потянул Роуз к себе за руку. По её глазам было видно, она боится меня. Но я не сделаю ей больно. Обняв девушку за талию, я стал целовать её губы не торопясь. Я пытался уловить каждый кусочек этих нежных губ. Целуя Роуз в подбородок, я стал ласково прикасаться пальцами к её шее, отчего она издала тихий стон...

- Гарри... - пролепетала Роуз...

Не отпуская её, я медленно, перебирая пальцами по нежной коже шеи, перебрался к её волосам. Найдя в них шпильки, я стал их вытаскивать, одну за другой... Мы смотрели друг другу в глаза. Какие же синие, бездонные глаза. Просто поглощающие... Её волосы распустились, падая на плечи и спину. Я провёл по ним рукой. Как шёлк!

Ветер, который гулял по комнате, немного развивал их. В полумраке комнаты, Роуз была восхитительна. Я не мог оторвать от неё взгляда. Поглаживая пальцами по её нежной щеке, я вернулся к её губам. Я стал посасывать её нижнюю губу, касаясь языком. Роуз впилась пальцами мне в плечи. Она отвечала мне на поцелуи.

Я взял девушку на руки и отнёс на постель. Роуз жалостливо посмотрела на меня... Я не понял этого взгляда.

- Гарри. Пожалуйста. Не надо... - как-то неуверенно произнесла девушка, обратно приподнимаясь с постели.

- Что не так? Неужели тебе плохо? Тебе неприятно? - спросил я, не отводя от неё глаза. Я желал её.

Роуз ничего не ответила. Только отрицательно помотала головой. Её щёки налились краской и она отвела взгляд в сторону. Не может быть??!

- Ты... Девственница? - как-то не произвольно выпучив глаза, произнёс я. Роуз тихо кивнула. В наше время - это редкость! Такая красивая и невинна. Я ещё больше захотел её. Я нервно сглотнул. Присев на кровать, я смотрел на Роуз.

- Я не сделаю тебе больно. И насильно я тебя не возьму. Может быть я в жизни и подонок, но девушек я не трахал против воли. - от моих слов она сильней покраснела. Видимо, не привыкла такое слышать. Я встал с постели и подошёл к балкону. Вздохнув свежего воздуха, я пытался успокоить свои чувства. Из кармана я достал телефон девушки и положив его на стол, я направился к выходу.

- Ты уходишь? - Встревоженно спросила Роуз.

- А надо? - С ухмылкой на лице, ответил я не оборачиваясь. Я знал, что она смотрит на меня, я чувствовал её пронзающий взгляд. Но поворачиваться я не хотел.

- Эм. Как хочешь. - она глубоко вздохнула.

- Я сломал тебе дверь, поэтому мне придётся остаться. Сколько я тебя знаю, с тобой постоянно что-то происходит. Я буду внизу. - ответив ей, я спустился на кухню. Н-да. Ну и вечер! Отпив глоток воды, которую я налил в стакан, я направился в зал. Я старался успакоиться.

Проходя рядом с входной дверью, я решил подпереть её стулом. Если кто-то захочет зайти, я услышу шум. Устроившись на диване, я стал щёлкать каналы на телевизоре. Хотел отвлечь свои мысли от Роуз. Я не мог забыть её губы. Её запах... Её нежный, тихий стон. Чёрт!!! Сев на диване и облокотившись локтями на колени, я запустил руки в свои волосы. Я нервничал. И это было из-за того, что я не понимал, что со мной происходит. Я хотел быть рядом с ней. Это непросто чувство желания секса, это что-то другое... Но что это за чувства?! Я так никогда ни желал девушку, как Роуз!!!

Глубоко вздохнув, я потёр лицо ладонями и лёг обратно. Смотря в потолок, я думал о синих глазах... И не заметил, как заснул.

***Роуз***

Гарри ушёл из спальни, я решила не идти за ним. Моё тело до сих пор чувствовало его прикосновения. Губы горели от поцелуев. Я такое никогда не чувствовала, не испытывала, даже тогда, когда меня целовал Рик! Я постоянно отдалялась. Но с Гарри! Я не могла противостоять. Мой организм требовал его, да и разум был в замешательстве.

Я слезла с постели, и вышла на балкон. Глубокая ночь, встретила меня... Я смотрела на звёзды, пытаясь утихомирить свои непонятные чувства. Какие же у него мягкие губы... Я непроизвольно провела пальцами по своим губам там, где целовал Гарри... Улыбаясь, я встряхнула головой и направилась обратно в спальню, точней в ванную. Раздевшись, я залезла под струи тёплой воды. Почему я так вела себя? Почему отвечала на ласки? Мысли о Гарри не давали мне покоя.

Я вылезла из душа, и надев пижаму, улеглась в кровать. Сегодняшний день прошёл ужасно. Ну почти ужасно, исключение поцелуй... Улыбнувшись, я обняла подушку и уснула.

Всем спасибо за оценки) И не забывайте их ставить) =(^_^)=

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя