Глава 37

260 12 9
                                    


Давай так, эта глава будет от третьего лица. И это будет перерывом между общей картиной. Я знаю, что редко главы, простите... Ну поехали...

_____

По дому послышался продолговатый стук двери и эхом отдался по окнам. В кухню, озорённую ярким праздничным светом, заходит винец сегодняшнего праздника. Лицо Луизы было слегка озадаченно и слегка пригрустневшее. Она села за стол и мягко улыбнулась.

Друзья оживленно разговаривали друг с другом и моментами звенел радостный смех. Когда Лу потянулась за куском рулета, который больше смахивал на шаурму, Женя спросил у нее:
- А где Тим?
  Лу пожала плечами и ответила непринужденно:

- Он ушел, сказал что остались дела, которые не смог отложить...

- Вот придурок!- нахмурилась Крис и яростно сверкнула глазами. - В такой день... Надо же иметь какую-нибудь благодарность раз его на праздник позвали!

Лу слегка опешила.

- Тимура никто не звал, он сам. Да и к тому же, он нам помог...- сказал Том.

- Ну хорошо, ничего не имею против.- сказала Крис и положила голову на плече Жене.

- Кстати, Лу!- как-то игриво сказала Настя. - Как бы не хотелось это говорить, но нужно разрядить обстановку... Мы все видели, как ты снова свалилась на ровном месте. Слушай, я с тобой на каток не пойду.

- Ей!- засмеялась Луиза, кинув в подругу горохом.

Настя поймала горох ртом и показала девушке язык. Лу даже не удивилась, а наоборот кинула в Настю ещё один горох.
Обе весело засмеялись и их смех подхватили другие.
- Не нападай на мою девушку.- пригрозил мне МОЙ БРАТ.
Луиза уже собралась взять варенье и кинуть в него ложку и казалось бы, что в нем вот вот дырка окажется.
- А ты, лю-би-ма-я, не дразни мою малую.

   Все, сидящие за столом, засмеялись пуще прежнего. Зато Том получил по лбу и по затылку от девочек. Но, чтобы Тому было не так уж обидно, Настя взяла кусочек пиццы и начала кормить брата. Это было так мило, что все замолкли и стали внимательно следить. Томас снова потянулся за куском, закрыв глаза, но вместо еды он вознаграждается мягким поцелуем. Все сидящие за столом протяжно издали стон умиления. Даже мама не могла сохранять серьёзный вид и широко улыбалась. Взяв в руки чашку чая и прикрыв ее рот, она сказала:
- я вообще то всё ещё тууууут.- от  чего Томас и Настя покрылись румянцем.

Моя любовь- мой одноклассникМесто, где живут истории. Откройте их для себя