~Ты не один~

1.4K 32 0
                                    

—Мира не отставай, или ты хочешь прийти домой в мокром нижнем белье?—спросил он с ухмылкой.—я был бы не против его снять.

—Я то уже думала тебе мозг поменяли—с грустью в голосе сказала я.—из пошляка, в романтика.

—Ну я тоже так думал, пока ты не наклонилась за сумкой. Твой орешек так аппетитно смотрелся.—он облизнул губы.

Я тупо промолчала.

До дома оставалось ещё около ста метров. Егор шёл быстро, а мои  ноги устали и замёрзли на каблуках, поэтому я шла куда медленней.

—Ну кукла, давай быстрее.—жалостливо сказал Егор.

—Я не могу, у меня ноги болят.—т.к. пиджак Егора был мне очень длинным, то из под него я достала ножку, на которой красовались белые, но уже грязные туфли.

—Кисунь, ну что ж ты раньше не сказала?—он подхватил меня на руки и понёс к дому.

Пока он шёл я его целовала. То в нос, то в щёчки, иногда в губки. Но как только я прикасалась пальцами к шее или ключицам, он не вольно вздрагивал, а тело покрывалось мурашками.

На улице никого не было. Он продолжал меня нести. А я еле-еле прикасалась губами к Его шее. Он так же не смеренно нёс меня. Но буквально через пару повторений остановился.

—Если ты не перестанешь так делать, то я посажу тебя на, что-то очень твёрдое.—он взглядом показал вниз. Я сглотнула.

Он вновь продолжил нести меня. И вот наконец-то мы заходим в подъезд. Но Егор продолжает меня нести.

—Егор, можешь отпустить. Я тяжёлая тебе и так нельзя.

—Ты тяжёлая? Сколько ты весишь?—спросил он.

—42—тихо ответила я.

—И она говорит, что много весит. Я баб силиконом набитых таскал, там по 60 килограмм минимум.—усмехнулся.

—Зато у них пышные формы, а я доска.—грустно сказала я.

—В первые вижу доску с 3,5 размером груди.—сказал он.

—Но попы, у них же в тысячу раз красивее, моей.—поставила я.

—И член сквозь эти перекаченые булки еле проходит.—сказал Булаткин выходя из лифта.

—Но зато у них есть губы…

—Которые невозможно целовать.—перебил меня Егор.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя