1

6.2K 301 28
                                    

Финансы Ланфлана позволили переехать в соседний город, но уже и так стало легче. Он перешел в новую школу и уже не надеялся, что подружится с кем-то, но это произошло, в тот же день к нему подошел рыжий парень, его цвет волос сразу напомнил солнце, что заставило улыбнуться брюнета, когда он жил "там", то перекрасился, но это цвет ему не идет, хотя очень сочетается с молочной кожей. Он узнал, что этого рыжика зовут Август, но мальчишка всегда называет его рыжиком, но при одноклассниках не смеет, ведь тот сильно обижается и просит звать именем, а не прозвищем. Сначала Лафи не хотел дружить с ним и думал, что ему не нужна дружба, но тот парень не отступил. Позже мальчишка даже перекрасился обратно в свой цвет волос и стал таким как прежде, даже лучше, он общался со всеми и сиял. Но на самом деле он очень боялся встретить свой персональный ад, но думал, что его не найдут и успокаивал себя, он достаточно получил там и больше не хотел этого, потому что помнил грубые действия брюнета, который не жалел его, помнил правила, которые он установил.

- заткнись, а теперь слушай меня внимательно. Это мой дом, тут мои правила, ты их не выполнял, теперь я их исправил. Так, первое правило - не повышать на меня голос, не обзывать, не ругаться, вести себя хорошо, нарушаешь - получаешь наказание. Второе правило - делаешь то, что я скажу, выполняешь все быстро, дважды я не повторяюсь, нарушаешь -  получаешь наказание. И третье, пожалуй самое сложное для тебя. Последнее - за еду ты удовлетворяешь меня, как я скажу. 

До сих пор он боялся услышать этот голос, но сейчас он чувствует себя хорошо, у него много друзей и один лучший - Август. Он всегда мог на него положится, но с недавних пор заметил, что рыжик относится к нему по-другому. Парень стал "случайно" прикасаться к его рукам, это настораживало, уже прежний блондин  начал подозревать с какой целью парень это вытворяет. Лафи не зря так думал, ведь прикосновения не уменьшались, а их становилось больше, рыжий позволял себе класть ладонь на колено или на бедро бледолицего, тот молча терпел и понимал, что ему не противны прикосновения парня, ведь тот был нежным, всегда заботился и никогда не показывал агрессию. 

***

Сегодня первый день зимы и в этот же день пошел первый снег такой красивый и белый. Лафи просто замер, после чего его приобняли, все это происходило на крыльце школы, все вокруг уже давно подозревали в их сторону что-то не ладное, но никто не относился к ним с отвращением. Лафлан  вздрогнул, как только попал в чужие объятия и немного покраснел, когда на ушко услышал горячий шепот.

На крыльях свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя