Автобус печали

71 2 0
                                    

Рассказ из цикла «Галерея сновидений»

День у Мэлори Элис явно не задался. Она снова просрочила выплаты по кредиту, а со своей мизерной учительской зарплаты, кажется, гасит только вечно набегающую пеню. Последние завалявшиеся в кармане гроши были потрачены на бутылочку колы в магазинчике возле здания банка.

Вечерело. Небо затянули тучи, и из них заморосил мелкий противный дождик. К остановке, скрипя колёсами, подъехал старый проржавевший автобус печали. В каждом городе есть несколько таких. Они перевозят грустных людей из пункта «А» в пункт «Б», дабы те своим видом не омрачали настроения другим. Как водители узнают своих пассажиров и находят их в любой точке города – пожалуй, это навсегда и для всех останется тайной.

Уставшая и уже основательно продрогшая Мэлори вошла в салон и осмотрелась. Людей в автобусе пока набралось немного. В кресле напротив двери подросток заливался «крокодильими слезами», чуть поодаль – мужчина лет пятидесяти, в коричневом пальто и шляпе, с хмурым выражением лица смотрел через окно куда-то вдаль. В самом дальнем конце автобуса сидел мальчик лет двенадцати. Мэлори сразу узнала в нём своего ученика. Ребёнок едва сдерживался, чтобы не расплакаться. Завидев его, женщина нежно улыбнулась и присела рядом.

– Ну, здравствуй, Грегори! Опять повздорил с друзьями? – поприветствовала она мальчика бодрым голосом.

– Мисс Элис? – встрепенулся тот. – Вы то тут что делаете? Это, должно быть какая-то ошибка! Уж кому-кому, а вам тут совсем не место...

Дети из школы представляли Мэлори не иначе как феей или богиней. Все мальчишки в классе были в неё влюблены, а для девочек она была примером для подражания. Всегда улыбчивая, светлая, знающая обо всем на свете – вот какой её видели ученики. Мэлори Элис будто бы обладала особой магией: в её присутствии даже заядлые хулиганы садились за учебник и замолкали, лишь бы не упасть в глазах «Великой».

– Милый Грегори, я такой же человек из плоти и крови, как и все мы тут. И, как и у всех, у меня тоже бывают проблемы. Если хочешь, прикоснись к волосам – они у меня не из золота, и не пропитаны магией. Сейчас они ещё и спутавшиеся, тёмные корни выдают ненатуральный блонд. Моя работа – наводить туман.

Мальчик слушал с широко раскрытым ртом, не в силах поверить в слова учительницы. Она всё ещё оставалась для него чем-то неземным. И Мэлори вдруг захотелось рассказать ученику свою историю.

Галерея сновидений.  Kea SomniaМесто, где живут истории. Откройте их для себя