11 Часть

730 54 0
                                    

Это был Тэхён , который резко отшвырнув Хосока в сторону, стоял рядом. Он казался спокойным, хотя внутри у него всё кипело.

— Ага-а-а, — сплёвывая кровавую слюну, протянул рыжий, — вот и причина появилась, — удержавшись на ногах, он стоял в паре шагов от них, — это он ебёт тебя!

      Лиса даже не заметила, как Тэхён одним резким ударом сбил с ног Хосока, зарядив ему в челюсть так, что губа его была рассечена теперь и с другой стороны. Рыжий упал метрах в двух от них и, повернувшись к ним, растянулся в отвратительной кровавой ухмылке:

— Да забирай! Мне не жалко, теперь это порченный товар, — он глядел на Лису.

      Она стояла, широко раскрыв глаза от негодования, открыв рот, но ничего не говоря; унижение, ненависть и рыдания всё одновременной волной накрывало её сознание. Тэхён повернулся к ней и, обхватив девушку за руку чуть выше локтя, заставил отвернуться.

— Не слушай его, — негромко сказал он, наклонившись к ней, едва сдерживая свой гнев.

      Через две минуты они стояли у квартиры Лисы. Она, опуская глаза и стараясь не поворачиваться к Тэхёну лицом, искала в сумочке ключи трясущимися руками. Найдя их, наконец, девушка нервно стала тыкать ключом в замочную скважину, не попадая и пытаясь снова. От этих движений ключи со звоном выпали из её рук и упали на пол. Это стало последней каплей в океане её напряжения. Ноги её подогнулись и она осела на пол, закрыв лицо руками, сильные рыдания сотрясали её тело.

      Тэхён тут же опустился на колени перед ней и крепко обнял, прижимая к себе.

— Прости, прости меня, если бы я был здесь на минуту раньше, — шептал он.

      Лиса больше не могла сдерживаться, она страдала и плакала от унижения, нервное напряжение её достигло предела, и накопленная энергия выходила из неё потоками горьких слёз.

      Тэхён подобрал ключи и, подхватив плачущую Лису на руки, открыл дверь. Зайдя вместе с ней в квартиру, он на ходу скинул обувь и прошёл в комнату. У окна стояла пара широких кресел, и он опустился в одно из них вместе с Лисой.

— Видимо, я что-то пропустил? — не громко, как бы рассуждая сам с собой, сказал он.

      Лиса лишь уткнулась ему в плечо. Постепенно её рыдания стали затихать, и она, уставившись в одну точку, проговорила:

Can we sleep? [Заморожено] Место, где живут истории. Откройте их для себя