Добежав до кабинета, Лиса постучала в дверь и приоткрыла её спрашивая:
— Извините за опоздание, можно войти?
— Лалиса Манобан и... — преподаватель запнулся посмотрев на Чеён.
— Чеён. Пак Чеён, — слегка нервозно представилась девушка.
— Кхм, — прокашлявшись преподаватель продолжил. — В этот раз я вас впущу, но, если такое повторится снова, то вы отправитесь прямиком в кабинет директора без всяких разъяснений.
— Извините, преподаватель Ким, такого больше не повторится, — сказала Лиса и прошла на свое место, показывая рукой, что бы Розэ следовала за ней.
Как только девушки присели, то без лишних разговоров стали внимательно слушать преподавателя. Чеён настолько внимательно слушала, что даже не замечала какими удивлёнными взглядами на нее смотрят некоторые ребята. Конечно их заинтересовала Пак, ведь редко к ним переводятся новенькие на втором курсе.
* * *
Когда пара закончилась Лиса и Чеён стали не спеша собираться. В это время к ним подошёл парень, Розэ сразу же, как только заметила это, подняла на него свой взгляд. Шатен был достаточно красив, большие карие глаза, которые напоминали Чеён глазёнки милого оленёнка, прямой нос и слегка пухлые губы.
— Лиса, а ты не говорила, что у нас будет новенькая, — странно ухмыльнувшись и смотря прямо в глаза рыжей, сказал парень.
— Чонгук, иди отсюда со своими странными мыслями, пока я тебе по голове чем-нибудь не дала, — закатив глаза сказала Манобан.
— Эй, зачем ты так говоришь? Ты делаешь мне больно этими словами. Я же всего лишь познакомиться хочу, — Чонгук драматично вытер слезу. Да, актер из него явно плохой.
— Прекрат... — не успела блондинка договорить, как Гук её перебил.
— Чон Чонгук, приятно познакомиться, — шатен протянул Чеён руку в знак знакомства.
— Пак Чеён или Розэ, — мило улыбнулась Пак в ответ пожав его руку.
Когда рыжая пожимала руку Гука, то заметила на его запястье чёрную отметину. Это означает, что он в кого-то влюблён. «Чёрт! Как же бесит! Все в этом мире, кого-то любят или влюблены. Все. Кроме меня!» - мысленно раздражалась Розэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scars of my love / Шрамы моей любви
FanfictionРеальность, в которой у влюблённого человека на теле появляется чёрная отметина, а когда его чувства взаимны, то она приобретает красный цвет. Но если после отношений один из людей уходит или его чувства угасают отметина превращается в шрам, который...