*POV Мэй*
Открыв глаза, на часах было около пяти часов вечера. Пары уже закончились. Шторы были зашторенными, не пропуская не единого лучика света. В комнате было темно и прохладно. Я лежала на кровати, смотря в потолок, с полным отсутствием желания, что то делать. Эта тишина, она одновременно пугала и давала время порыться у себя в мыслях. Жажда не давала больше лежать спокойной и я решила встать и попить чего-нибудь. Взяв с собой телефон, я решила посмотреть, не звонила ли мне мама, сообщить как обстоят там дела. Но кроме пропущенных от Исыль, Техёна и Джин-Хо, больше ничего не было. Я решила набрать Исыль и Джин-Хо, что бы сказать, что со мной все в порядке. Она предлагала приехать к ней или, что бы она пришла ко мне, потому что не хотела, что бы я сидела там одна. Они оба знали про то, что стряслось у меня в семье и пытались помочь и я правда благодарна, но мое настроение поднимут только новости о том, что отец очнулся. Техёну я не стала звонить, после того разговора с Льен, у меня и правда стали закладывается подозрения на счёт него.
Включив телевизор, что бы он работал для фона , я решила съесть бутерброд потому что мое тело было полностью истощено. Сев на диван, я уставилась в экран, где шла какая-то передача, в смысл которой, я особо не вникала. На дисплее телефона, все продолжали высвечивается вызовы от Техёна. И у меня уже не было сил терпеть, и хотелось поднять трубку. Но если это и вправду был обман? Это меня пугало. Я открыла для него душу,рассказала о всем, что меня тревожило. И сейчас для меры осторожности, надо прервать все связи. Я взяла в руки телефон, что бы зайти в Инстаграм и посмотреть чего нового появилось у Исыль. Таким способом я пыталась отвлечь себя. И я была слегка удивлена, когда увидела ее фотографии с Юнги. Неужели они вместе? Такие милые. Но почему она мне ничего не рассказала об этом? Ладно, возможно не хотела беспокоить. Мои действия перевал стук в дверь. Встав на холодный пол, босыми ногами, я пошла к двери.
- Кто?- спросила я из-за отсутствия дверного глазка.
- Это Техён, открой дверь, надо поговорить,- голос раздался близко у двери.
- Нет, уходи. У меня нет настроения на разговоры. Как нибудь в другой раз.
- Мэй, хватит скрываться от всех. Мы хотим тебе помочь.
- А я просила? Все, я устала, поговори потом. Иди домой.
- Хорошо, пойду, но вернусь к восьми.
Такой не сносный и упрямый. Возможно я поторопилась с выводами на счёт него… Живот предательски начал урчать. Все таки того бутерброда не хватило для того, что бы перебить чувство голода. Открыв холодильник, я поняла, что там мышь повесилась. Прейдется идти в магазин. На часах половина седьмого. Одевшись в черную толстовку и в черные штаны, я отправилась добывать себе еду. Глаза в магазине разбегались, обычно я ходила в магазин с Джин-Хо, но сейчас приходится выживать. Побродив по отделам, я набрала немного продуктов и остановилась на отделе сладостей. Эти батончики, так нравятся моему отцу и мне. Я взяла пять штук. В сердце затаился страх, что больше я никогда не поговорю с ним. Расплатившись, я взяла пакет и открыла один батончик. Возле двери квартиры, меня ждал сюрприз. Техён опёрся о стену, сидел на холодном полу, с прикрытыми глазами. Секунда и в него летит только, что купленная конфета и он от испуга подскакивает.
- Заходи,- открывая перед ним дверь, сказала я.
- Куда ходила?- снимая обувь, спросил он.
- В магазин, дома нечего есть,- я потащила пакет на кухню, что бы разобрать его.
- Понятно…- и дальше следовала неловкая тишина, которую нарушила я.
- Ну раз уж ты пришел, приготовь мне поесть.
- Без проблем,- он стал веселее в лице. - Чего хочешь?
- Кимчхи.
- Будет сделано, можешь пока заняться своими делами.
Я решила набрать маме и узнать обстановку. Но там без изменений. Ничего не известно, врачи ничего ещё не говорят. На глаза наворачиваются слёзы. Слышен первый всхлип, который я так старалась сдержать. Вдруг сзади, мою талию обхватили чьи-то руки, а на плече лег подбородок.
- Не плачь, пожалуйста. Все будет хорошо, он обязательно выживет и вы ещё вместе будете гулять по улочкам Сеула,- начал успокаивать он.
- Правда?- вытирая кулачками слезы, спросила я.
- Обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила времени
Fiksi PenggemarЭта история о обычной девушке, по имени Пак Мэй. Во времена школы, она не обладала особой красотой и была подвергнута издевкам со стороны её одноклассников. Мэй была пухленькая и не была смазливая на лицо. Вскоре, издёвки прекратились, все же знают...