Глава 1

14 2 1
                                    



- Видишь что нибудь? – Спросил Омар.

- Вроде чисто, но я не уверен – Ответил Ануар, разглядывая окрестность, через бинокль.

- Надеюсь, что ходячих там нет – Сказал Омар – У нас дружище мало патрон, и тратить их на этих тварей не очень то и хочется.

Ануар кивнул головой, и убрал бинокль себе в рюкзак.

Группа Омара, собиралась исследовать старый магазин, на окрестности города.

Связи с эпидемией, и восстанием монстров из мёртвых эти места, как и другие, были заброшены.

Группа Омара состояла из семи человек. Цель у неё была, как и других – выжить в этом чудовищном мире. Где мёртвые люди жрут живых, а живые воют с другими выжившими. Однако не у всех, получается, остаться живыми. Люди погибают и если мозг не тронут, обращаются в ходячих. Всё усложняет один укус. Стоит одному дохляку укусить живого. То варианта могут быть два: Либо отрезать конечность с вирусом, в случае укуса в конечности. Но если ходячий укусит в голову, тело или даже шею. Вариантов нет. Умирающий наслаждался бы последними часами жизни, но тошнота, холод и ужас от того факта что умрёшь, не дают этому.

Но, в таком мире не выжить без воды, еды и оружия. Этим поиском сейчас и занимается группа Омара.

- Ануар сказал, что вроде чисто, но он в этом не уверен – Сказал Омар ребятам.

- Так будем идти, или нет? – Спросила Трафи.

- Без вариантов, мы должны идти – Ответил Омар – Но сначала все проверьте оружия. Перезарядите, убедитесь в том, что оно не заклинит. Много ходячих там в любом случае не будет, но осторожность в любом случае не помешает.

- Надеюсь, там хоть что-то есть... – Пробормотала Маша.

- Мы там найдём припасы, я уверен – Сказал Омар.

- Ты в этом точно уверен? – Улыбнулся Артём.

- Крупный трёхэтажный магазин, на окраине небольшого города. Я уверен, что-то там должно быть – Кивнул Омар – Я уже сказал, вариантов нет. Еды мало, а воды нет. Так что мы идём.

- Хорошо, когда идём? – Спросил Руслан.

- Скоро, проверяйте оружия, как я сказал. – Ответил Омар.

Омар отодвинулся, и подошёл к Ануару.

- Сейчас будем выдвигаться. – Предупредил Омар.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 12, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Иван Арефин: ХодячиеWhere stories live. Discover now