Она дура, я дурак! Или День Рождения?
************************************************************************Направленность: Гет
Фэндом: Fairy Tail
Персонажи: Бикслоу/ЛюсиРейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, Флафф, Повседневность, AU Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Миди, 24 страницы
Кол-во частей: 5
Статус: законченОписание:
Вроде, всё как всегда. Только у одного волшебника Хвоста феи День рождения, как в это оказалась замешана одна Заклинательница и что в итоге из этого получилось.Примечания автора:
Прошу Строго не судите, но прошу оставлять отзывы, чтобы я могла понять все плюсы и минусы своей работы.========== Глава 1, или как всё начиналось. ==========
POV Бикслоу
Медленно и неохотно разлепил глаза. Слава Богу, после вчерашней пьянки я, все же, находился у себя дома и в своей кровати, что радовало. Тут же я вспомнил, что мне предстоит и застонал. Снова топать в Гильдию и снова терпеть приставания своей команды и половины состоящих в Хвосте феи. Спросите, почему? Да все просто. Через три дня у меня День Рождения, вот меня и достают с вопросами, чего бы я хотел в подарок. Особенно стараются Эва, Мира и Фрид. Как они заставили этим заниматься моего напарника, я сначала не понимал. Однако, заметив, какими глазами Джастин смотрит на старшую Штраус, я все понял. Там и стараться не надо.
Так, ладно. Надо вставать и приводить себя в порядок. Слез с кровати и в одних семейниках потопал в душ. Да и что тут такого? Мой дом, живу один, чего мне стесняться-то?
Прохладная водичка разбудила меня окончательно, немного уняв головную боль. Меня вчера же пытались споить все с той же целью - узнать про мои желания по поводу подарков. Однако, и это не прокатило, организм у меня крепкий. И, вообще, нефиг! Пусть сами гадают! Хотя мне на подарки совершенно параллельно. Я, наоборот, хотел бы сбежать от всего этого, взять заданьице на недельку и свалить. Однако, это не выйдет, если за дело взялись Мира, Эва и Мастер. Задания мне брать запретили, из дома вытаскивали, так что спокойно мне жить не давали, уж точно.
Печально усмехнувшись своим мыслям, прошёл на кухню. Соорудил бутербродов, кофеек, спокойно позавтракал, а после потопал одеваться. Если я не появлюсь в Гильдии до полудня, то в моём доме обьявится некий беловолосый, зеленоволосый или русоволосый ураганчик. Или, вообще, все трое сразу заявятся. Потащат в Гильдию и начнут там снова донимать расспросами. Причём идеи у них всегда разные. Вчера, вот, споить пытались, позавчера с подачи Миры, куда без нее, Мастер устроил тест на интересы. Только как бы не так. Я все просек. И с довольным лицом сдал тест, заполненный лишь словосочетанием, которое было написано большими буквами: "Ваши души!" Ох, надо было видеть лица неудавшихся заговорщиков, я так давно не смеялся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она дура, я дурак! Или С Днём Рождения!
RomanceВсё началось с Дня рождения, а всё остальное в фанфике!