19 глава

322 12 0
                                    

       Утром Джувия проснулась от того что кто-то крепко обнимал и обжигал дыханием шею.
Локсар открыла глаза и увидела алую макушку.
Джу погладила любимого по волосам,от чего Аято проснулся и встретился с глазами Джу.
-Доброе:Локсар.
Аято оскалился и нежно впился в губы.
Руки Аято лежали на груди голубовласки.
Оторвавшись от губ,Джу встала с кровати,взяла полотенце которое лежало на полу,замотавшись в него Джу отправилась в душ.Почистив зубы,Джу приняла все свои водные процедуры.
После того как Джу вышла с ванны следом пошёл Аято.
Джу заправила постель,раздвинула шторы и собрала вещи после прошлой ночи.
Аято вышел из ванны в одном полотенце на бедрах,открывая вид на накаченое тело.
-Аято нечестно,раскидал ты одежду,так почему мне убирать?:Джу.
-Да ладно:Аято.
-Тц:Цикнула Джу и подошла к комоду выбирать что де ей надеть.
Сзади подошёл ненасытный вампир и клыками впился в плечо.
-Агрх....
Аято пил огромными глотками,наслаждаясь просто незабываемую на вкус кровь
-А....Аято хватит!:Джу
Аято отстранился и укусил мочку уха Джу.
-Иди одевайся:Джу.
Аято переоделся в обычную одежду,а Джу отдела Чёрные джинсы в обтяжку,внизу подвороты,дырки на коленках завышенная талия.Наверх она отдела чёрную футболку кроп топ,е и белые кроссовки Filla.
Парочка вышла из комнаты и пошла на кухню.

Люси проснулась от того что лучики солнца играли с лицом златовласки.
Заклинательница немного поморщилась но все же открыла глаза цвета молочного шоколада.
Люси пошла в ванную почистив зубы и приняв все водные процедуры,златовласка вышла из ванной комнаты как её резко обняли крепкие руки.
Шу вцепившись клыками в шею.
-Агрх....
Шу пил маленькими глотками чтоб его любимая не потеряла сознание.
Оторвавшись от шеи Шу мимолетно поцеловал любимую и скрылся за дверью которая вела в ванную.
Люси прикусила губу,пошла заправить постель.
После этого Люси раздвинула шторы впуская яркие лучи солнца.
Вышел из ванны Шу в одном полотенце на бёдрах.
Шу присел на кровать включая на плеере песню.
Люси же переоделась в белые джинсы с завышенной талией на вверх специально большую вязаную кофту,на ноги заклинательница отдела белые кеды.
Шу переоделся в повседневную одежду,Люси и Шу отправились на кухню завтракать.

Венди проснулась от сильной боли в ключице,драгонслеерша открыла карие глаза и сразу же увидела лиловую копну волос.
-Канато,прекрати:Венди.
Канато отстранился и оскалился,а дальше последовал страстный поцелуй.Венди после такого утра отправилась в ванную,почистив зубы и приняв все водные процедуры Венди вышла из душа в одном полотенце.
Канато зашёл в ванную.Венди же заправила постель,и впустила свет в её комнату.
Венди переоделась в белые копроновые колготки поверх белые кототенькие джинсовые шортики,Белая футболка с пикачу и белые кеды.
Волосы Венди оставила распущенными.
Канато вышел из ванны и оценивающий взглядом посмотрел на Венди от чего та смутилась.
Канато переоделся в повседневную одежду и парочка отправилась на кухню
На кухне:
Люси и Шу зашли на кухню там уже все были в сборе.
- Вы опоздали:Рейджи.
-Да ладно всего то на несколько минут:Люси.
Рейджи промолчала и лишь продолжил поглощать пищу.
Дождия кушала свой завтрак как снова в груди закололо и перед глазами снова тот красноволосый парень единственное что он сказал"полнолуние скоро, значит скоро ты станешь моей!".
(У Люськи было тоже самое)
Все время пока они завтракать две девушки златовласка и голубовласка думали что это,кто это,почему мы должны стать их собственностью.
Эта мысль не покидала девушек из головы.
После завтрака все сидели в гостиной,кто-то слушал музыку,кто-то болтал.
-Эх скучно:Мира.
-Мира,пошли в кафе:Райто.
-Свидание?:Мира.
-Ага:Райто.
-Ураааа,пойду готовиться: Мира.
Мира побежала в свою комнату.
Братья тоже не решили томить и тоже пригласили своих невест на свидание.
Девушки направились по комнатам собираться.
Мира сделала кудри на своих волосах.Решила Мира накраситься нежно.Накрашены ресницы.Розовые румяна и розовая матовая помада.
Мира решила одеть красивое розовое платье выше колена с юбкой полу солнце.
Платье было без рукавов.Платье подчеркивало все достоинства Миражанны.
На ноги Мира отдела лакированные туфли на высоком каблуке.
Люси накрасилась  так:накравила ресницы,ровные стрелки на глазах,алая матовая помада на губах.
Решила Люси одеть,бордовое обтягивающее платье,плечи открыты,само платье было ниже колена.На ноги. Люси отдела замшевые туфли на высоком каблуке. В таком образе Люси выглядела очень сексуально.Шу неустоит.

Пролитая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя