Свидание Леви и Рейджи.
-Рейджи,куда мы идём?:Леви.
-В кино:Рейджи.
-А на какое?:Леви.
-Узнаешь:Рейджи.
Леви и Рейджи ехали в машине примерно 30 минут.
Парочка вышла из машины и направилась в кинозал.
Взяв попкорн и сок они зашли в зал и сели на последний ряд.
В кинозале никакого не было только Леви и Рейджи.
Прошло 15 минут Леви и Рейджи смотрят кино,но Леви стало скучно.
Она потянула его залстуг к себе и страстно впилась в губы,Рейджи ответил на поцелуй и его руки полезли под платье.
Леви заняла свои руки в волосы Рейджи и немного сжала от чего получила рык и укус на нижней губе от чего в поцелуй влилась кровь.Руки Рейджи уже залезли в трусики начали ласкать клитор.
Через поцелуй Леви застонала.
Рейджи задрал платье Леви, отодвигая её трусики.
Рейджи растегнул ширинку и от туда появился половой орган.
Леди села на него и Рейджи резко вошёл до основания.
В ответ получил громкий протяжной стон.Рейджи постепенно двигался в ней ускоряя темп.
-Ах,Рейджи.:Леви
Рейджи Леви упали на пол.
Рейджи закинул её ноги себе на плечи и с бешенной скоростью двигался в ней от чего Леви уже давно кончила,но Рейджи беспощадно двигался.
Наконец Рейджи упал без сил на пол.
-Пора идти:Леви.
Рейджи кивнул они поправили одежду и вышли из здания.
-Сколько мы тут были?:Леви.
-Примерно 6 часов:Рейджи.
-Нихуя:Леви.
-Леви,манеры:Рейджи.
-Да,да:Леви.
Ну улице было уже тёмно единственное это были фонари луна и звезды.
Поехали домой:Рейджи.
-Угу:Леви и Рейджи сели в машину и поехали.
Всю дорогу Рейджи рассказывал истории про его братьев.
Леви в некоторых случаях звонко смеялась,а иногда удивленно вздыхала.
Прошло 15 минут Леви и Рейджи дошли до особняка,зашли в их комнату
Рейджи отправился в ванную.Через 30 минут Рейджи вышел из душа в одном полотенце на торсе.
Леви зашла в душ,приняла все водные процедуры и после вышла в милой пижамке с котятами.Пижала состояла из очень котореньких шортиков и майку которая оголяла на плоской животик.
Леви поудобней устроилась в объятьях Рейджи и оба погрузились в мир морфея.Свидание Миры и Райто.
-Райто,куда мы?:Мира.
-Узнаешь:Райто.
Мира с Райто сели в лимузин и они двинулись с места.
-Сучонка:Райто.
-Перестань меня так называть:Мира.
Райто закрыл окошко чтоб водитель не видел этих двих.
Райто пошло улыбнулся и жарко впился в губы пепельновласой.
Райто покусывал губы от чего по подбородку Миры скатилась алая кровь. Райто слизал кровь и опустился ниже.
Клыками впившись в шею Мира оставила алые засосы на шее.
Райто сжал грудь Мираджен от чего так прикусила мочку уха Райто
Райто отстранился и снова страстно впился в губы.
Вампир языком проник в ротик дьяволицы и стал ласкать нёбо,провёл своим языком по белоснежные зубкам.
Немного клыками прикусив губы в поцелуй влилась сладкая кровь.Их языки переплетались в страстном танце.
Все нежности происходили примерно 2 часа.
-Мы приехали:Оторвавшись Райто встал с сиденье.
Мира поступила так же и они вышли из машины.
-Пляж?!:Мира.
-Тебе не нравиться:Райто.
-Нравиться:Райто.
-Тогда бегом переодевайся в купальник:Райто.
Мира купила купальник голубого цвета и побежала в раздевалку.
Райто ждал Миру возле берега моря.
Вышла Мира она была прекрасна,заплела она волосы в высокий хвостик.
Райто одень синие купальные бриджи.
Райто закинул Миру себе на плечо от чего та стала звонко смеяться,когда Райто зашёл воду он кинул Миру от чего та собрала все маты,а наш вампир ржал как угорелый.
-Ты у меня щас получишь:Мира набросилась на Райто и пыталась его утопить но тот под водой клыками спился в плоский животик.
-Твою мать,Райто,ты чего творишь!:Мира.
-Хаххахах:Райто выплыл и звонко засмеялся от чего Мира надула губки.
-Чего смеешся?:Мира.
Райто усмехнулся и стал брызгать Миру от чего та завизжала от холодной воды и тоже принялась брызгать вампира.
Время проходило быстро для этих двоих.
-Закат.....:Мира.
Иди переодевайся у меня для тебя ещё один сюрприз.:Райто.
Пока Мира с Райто одевались,вампир сказал поставить стол и остальное на берегу моря
Райто переоделся в свою одежду,но шляпу не надел.
-Закрой глаза: Райто закрыл руками Мире глаза,подойдя к столу и открыв руками глаза Миры та ахнула.
Обстановка была идеальна,закат который окрашивались стол море алым светом.Солнце скрывалось на горизонте,летали чайки и были только они больше никого.
-Райто это.....очень красиво:Мира.
-Лан садись:Райто
Парочка сели за свои стулья и принялись кушать и запивать вином.
Они разговаривали о всяком,Райто рассказал про свою маму,какая она стерва.
Прошло 3 часа уже тёмно,парочка все ещё сидит и балтают.
Райто встал из-за стола и взял Миру за руку от чего та тоже ватлала из-за стола.
Райто нежно прильнул к губам,который перерос в страстный.
Появилось желание,Райто повалил Миру на песок который был ещё горячим.
-Ты только моя:Райто.
Мира страстно впилась в губы немного покусывая.
Не отрываясь от поцелуя Мира сняла вверх одежду Райто.
Вампир в свою очередь рассегнул лифчик и платье уже лежали на земле.
Райто оставлял алые засосы на шее от чего Мира Томно вздыхала.
Вампир взял один из сосков в рот и принялся дразнить дьяволицу.Мира в свою очередь рассегнула штаны.
Проделав дорожку поцелуев от груди до низа живота путь ему перкгородили трусики дьяволицы.Райто разорворвал их и снял все с себя и вошёл до самого основания в ответ получил громкий стон.
Райто резко входил,толчки становились все сильнее,от чего получал в ответ стоны от боли и наслаждения.
-Райто!:Мира кончила и следом за ней и Райто.
Парочка лежала уже на холодном влажном от пота песке и любовались на звёздное небо.
-Пора домой:Райто.
-Ага:МИРА.
Райто и Мира оделись сели в машину и поехали домой.
Приехав в особняк они снова повторили,и на весь особняк были слышны рыки и стоны.
Свидание Венди и Канато.
Сейчас Венди и Канато доходят до парка.
-Куда пойдём вначале?:Канато
-Хммм.....давай на горки:Венди.
Канато купил билеты и они сели на горку со страшными оборотами с большой высоты.
Экстрим начался.Вначале они поднялись высоко от земли и с невероятной скоростью начали спускаться подниматься переворачиваться.Наша парочка кричала и звонки смеяться.
После всех горок они решили полакомиться мороженым.
Канато купил себе банановое мороженое а Венди ванильное.
Сейчас парочка сидит на скамейке и кушают мороженое,Венди рассказывает смешные истории которые были в Хвосте феи.Канато тоже решил рассказать смешные истории с его братьями.
-Куда ещё пойдем!?:Канато.
-Хмммм,давай на орбиту!:Венди.
Канато взял за руку Венди и повёл её на самый страшный аттракцион.
Сев на сиденье их пристегнули,механизм двинулся и они медленно а потом с бешеной скоростью пеневорачивались на 360°.
После этого аттракциона Венди восхищалась,Канато взял за руку Венди и повёл только ему известное место.
Венди Канато очутились в мужском туалете в просторной кабинке.Канато прижал Венди к стенке страстно впиваясь в нежные губы драгонслеерши.
Венди ответила на поцелуй не отрываясь от поцелуя Канато сдал попу Венди от чего та тихо простонала.
Канато спустился к шее и клыками спился в шею.
-Агрх:Венди.
Когда Канато достаточно выпил крови он стал оставлять засосы на шее груди.
Руки Канато залезли под майку и Венди будто током ударило и она остановила Канато.
-Не надо: Венди.
-Я устал терпеть:Канато оставил несколько поцелоев в шею,и посмотрел на Венди оставаясь от лица Венди на несколько мм.
-Канато, я немогу:Венди.
-Почему,ничего плохого не будет,я буду нежен:Канато.
-Дело не в этом,я маленькая ещё:Венди.
-И что:Канато.
Венди отвела взгляд от Канато.
Канато взял её за подбородок заставляя во смотреть на него.
Канато впился в губы проникая языком в ротик Венди вовлекая в страстный танец Венди.
-К...Канато:Венди.
Канато отстранился от Венди,с вопросительные взглядом.
-Я готова стать вампиром:Венди.
Канато оскалился и страстно спился в губы Венди.
Все эти нежности происходили пока не стемнело,а для парочки это случилось очень быстро.
Они оказались в машине с помощью Канато и они поехали домоПродолжение следует......,
Если заметили ошибку то знайте это Т9
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитая кровь
Vampireв ролях: Дождия Локсар. Эльза Скарлетт. Люси Хартфилия. Леви Макгарден. Мираджейн Штраус. Венди Марвелл. Аято Сакамаки. Субару Сакамаки. Шу Сакамаки. Рейджи Сакамаки. Райто Сакамаки Канато Сакамаки. Коу Мукаме. Руки Мукаме. Юма Мукаме. Азуса Мукаме...