Луна склонилась над одной из волчиц.Мягко поглаживая ей живот,чтобы облегчить дыхание,она пыталась сотворить заклинание,исцеляющее волков от этого странного недуга.
-"Думаю,Зекора бы смогла придумать...она же эксперт по травам и заклинаниям.-думала Луна-интересно,Флаттершай знает о этих Афро-Волках..."
Волчица тихо рыкнула под нажимом принцессы.
-Интересно-пробормотала Луна-ну ка,еще раз.
Волчица оскалила зубы,когда Луна нажала ей в области живота рядом с ребром,и зашлась в приступе кашля.
Зашуршал занавес у палатки.
Луна обернулась.Вошел Зак с полевкой в зубах.Луна брезгливо отодвинулась от мертвой полевки,которую Зак бережно опустил рядом с больной волчицей.
-Как она?-полушепотом спросил волчонок,крутя пушистой головой.
-Пока удалось прекратить дальнейшее развитие болезни-так же полушепотом ответила Луна-но и лучше не стало...
-Марфи..
-окликнул Зак волчицу,которая склонилась над полевкой-как ты?
Марфи подняла голову.
-Как раньше,но листья опадать не стали-сказала волчица и обернулась к Луне,обнажив клыки-спасибо синяя пони!
-Пожалуйста-пробормотала Луна,ступая назад-я пойду к предводителю клана...
Зак поднялся.
-Я с тобой..
-Я могу справиться!...-Раздраженно ответила Луна.
-Ты не понимаешь-воскликнул Зак-все,решено,я иду с тобой!Просто так нужно.Доверься.
Луна взмахнула гривой.
-Хорошо-бросила она и направилась к выходу-Марфи позови,если снова начнешь чихать.
Луна вышла из палатки охотниц.
Солнце мягко припекало поляну.Мягкий летний ветерок взьерошил гриву Королевы Ночи.Луна горестно вздохнула:
"Как там моя сестра?Наверняка ей трудно...И кто следит за снами пони?
Были и другие вопросы,у которых не было ответов.
-"Как вылечить Афро-волков?Где находится это исцеляющее лекарство?Есть слизь Слайм-пони,но после слишком большого сбора Слайм-пони становятся болезненны...Так что же делать?!"
Луна вдохнула свежий лесной запах,смешивающийся со звуками больных волков.
Зак вышел из палатки.Кивнув в сторону большого дуба,у которого расположилась большая палатка,он направился туда.Луна последовала за ним.
Внутри палатки царил полумрак и из угла слышались хрипы.Луна прищурила глаза,пытаясь разглядеть вожака клана.Она увидела лишь гору меха,которая отрывно дышала.
В темноте блеснули два зелено-изумрудных глаза.Блесныли клыки в угрожающем оскале,и раздался угрожающий вой.
Зак подполз к предводителю на брюхе,закатив глаза,что стали видны лишь белки,и прижал уши.
-Встань,Зак-прохрипел волк и с трудом поднял голову-Ты забыл,что единственный спасенный от болезни,на время берет место предводителя...и не обязан подчиняться предводителю...
Последние слова он произнес с трудом,и зашелся в приступе кашля.
-А-а,синяя кобылка...Если бы Зак не рассказал о тебе,я бы немедля приказал бы очистить нашу территорию от пони...Но то,что ты хочешь нам помочь-похвально,не каждый пони,даже аликорн,сунется на нашу волчью территорию...
Луна нахмурилась.
-Можешь ходить по нашей территории,делай что хочешь...Зак проведет экскурсию.
Поговорив с Ночным Мерцанием,Луна и Зак вышли на поляну.
-Что ж,Зак-Луна огляделась-давай искать лекарство для твоих сородичей!
-----
Солнце уже клонилось к закату.Луна и Зак перебрали много трав,цветов,коры деревьев,лазали по горам,ползали по норам.К вечеру они приплелись в лагерь.
Луна магией опустила все найденное и подходящее в укромное место.Закрыв место огромным папоротником,она зевнула.Растрепанная грива торчала во все стороны.
Зак потянулся.
-Думаю,завтра все это опробуем?
-О да-кивнула Луна-на остальное у меня не хватит сил!
Луна поплелась в палатку,специально выведенно ей.Плюхнувшись на что-то подобие кровати,она посмотрела на фотографию,которая несла всегда с собой.
Там были запечатлены Луна и ее сестра-Селестия.На фото они скорчили гримасы,напоминавшие морды медвежуков.На фоне виднелся Замок Двух Сестер,где произошел бой Найтмер Мун и Селестии.
-Я скоро вернусь Сестра-прошептала Луна,у которой в горле словно застрял комок-Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Little Pony."Путешествие Луны"
Hayran KurguЛуна,каждую ночь,навещает сны пони и отгоняет кошмары.Но в одну прекрасную ночь Луна обнаруживает странную дверь.Что-то затягивает ее и она попадает в необычный лес.Луне многое предстоит пройти,прежде чем она попадет в Кантерлот.