3.)Неожиданная встреча

448 37 1
                                    

Разговор Найтмера и Эррора прервал один из плохишей. Другие же просто наблюдали за происходящим, не решаясь прервать столь интересный разговор.

— Не перебивай, Кросс — раздражённо говорил Найт.

— Вы надоели уже спорить — сказал устало Кроссовок и скрестил руки.

— Мы не спорили, а выяснили знал ли Найтмер о новеньком ученике. — подал свой глючный голос Эррор.

— Я знал. Что тут выяснять? Или ты ,что, не веришь мне? По твоему, я лгу? —  прошипел сквозь зубы глава плохишей, пытаясь не начать кричать на наглого Эррора.

— Ладно, ладно. Успокойся. — сказал Ошибка и его ухмылка стала больше, ведь он знал, что Найта очень легко вывести из себя.

— Я спокоен! — не сдержавшись, прикрикнул скелет покрытый жижей на Эррора.

— Хорошо, ты спокоен. Не кричи. — уже немного посмеиваясь говорил Глюче, прикрывая рот рукой.

— Я не- — не успел Найтмер договорить, как его прервали.

— Хватит вам двоим ругаться. — зло проговорил Кросс, стукнув рукой по столу.

— Ладно. — проговорили в один голос Ошибка и Найт,бурча что-то про себя.

— Вот и хорошо, а теперь молчите и жрите. — устало и нервно проговорили.Крестик был очень зол, его переполнял гнев на этих двоих.

<tab>Эррор и Найтмер замолчали и для Даста и Киллера закончилось весёлое представление. Они грустно вздохнули и приступили к трапезе.

<tab>В компашке «Звёздные» нечего интересного не происходило. Инк давно выпил свой кофе,разглядывая пустое дно кружки, а Блу уже доедал своё тирамису, запивая коктейлем. Лишь Дрим ещё даже первое блюдо не доел, он смотрел на столик в углу кофе. Он там кого-то пытался высмотреть.

— Хей, чего всматриваешься? —  заинтересованно прервал занятия друга, Инк.

— Ой, ну, по-моему ,там Рипер сидит с ,эм... — ему не дали закончить мысль и

прервали.

— С кем?! — тут в разговор вмешался Блу.

— Хм, не знаю. Вот пытаюсь понять. — снова Дрим посмотрел на тот столик в углу и присмотрелся.

— Хм, кто же это? —  спросил куда-то в унисон ,задумавшись, Инк.

— А может спросить у него самого или просто подойти? — подал гениальную идею Блу.

— Да, можно и так. — сказал Мечта, встал из-за стола, подходя к Риперу.

— Ну, сейчас узнаем кто там со Смертью. — сказал Блу, восхищаясь смелостью друга.

— Ждём. — сосредоточено сказал Инк,наблюдая. В глазах закрутились две жёлтые спирали.

<tab>Дрим подходил к Смерти и уже понял с кем он там. Подойдя к столику он улыбнулся и сказал:

— Привет, Рипер. — с тем, кем только что поздоровались был напуган неожиданным появлением одноклассника.

— Привет, не пугай так, Дрим — немного раздражённо сказал Смерть.

— Ой, прости — извинился Мечта.

<tab>Когда Дрим начал подходить к столу где сидел Рипер, тот кто с ним сидел попытался спрятаться от Мечты за...стулом?Больше негде было, по его мнению Быстро,чуть ли не падая, спрятались,нервно дёргая край шарфа. Но похоже, что его заметили.

— Эй, Гено, ты ужасно прячешься. Твой шарф видно. — усмехаясь над скелетом с глюками ,сказал Дрим.

— Гхх... Зачем ты сюда подошёл? — опечалено говорил скелет, которого только что обнаружили, вставая с пола,вновь садясь на стул.

— Ну, мне и моим друзьям стало интересно ,с кем тут Рипер болтает. — очень радостно протараторил Дрим.

— Ясно. А теперь проваливай — недовольно сказал Геннадий, перекидывая ногу на ногу.

— Хорошо, хорошо. Удачного вам вечера. — после этих слов Мечта удалился назад к своим друзьям с счастливой улыбкой. Он был рад, что у Гено появился ещё один друг.

<tab>Дрим сел за стол и начал всё говорить друзьям, вместе с этим уплетая всю оставшуюся свою еду.

<tab>Блу и Инк были очень удивленны тем, что Рипер подружился с таким вредным привередой, как Геннадий.

<tab>Плохиши ушли раньше «Звёздных ». Вскоре Блу с Инком и Дримом тоже собирались уходить. Они уже начали прощаться и расходиться по домам, как снова столкнулись с Рипером и Полумёртвым. Вся троица «Звёздных» извинилась перед раздражёнными знакомыми и пошла восвояси.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя