•Имя: Чимин
•Фамилия: Пак
•Возраст: 19 лет
•Родной город: Пусан
•Родители:
Мать- Пак Михао. 38 лет. Растит Чимина и брата Чимина- Тэ.
Отец- Пак Вей. 41 год. Покинул Михао после того, как та забеременела. Причина послужила смена ориентации в 23 года. Об этом Паку и Киму не говорили. Сейчас о мужчине неизвестно.•Внешность: Натуральный цвет волос- русый. Пухлые губы, аккуратный нос, выразительные карие глаза. Такие же выразительные скулы. Длинная шея, накаченное тело-сложение. Может защитить себя и своих родных т.к Чимин сильный и не боится идти первым в драку, в отличии от младшего. Еще у Пака красивый и звонкийголос. Отлично танцует.
•Характер: Эгоист. Умный. Целеустремленный. Спортивный. Нахал. Может ответить злом на зло. Прирожденный талант врать. Ненавидит когда его заставляют делать то, что ему не нравиться.
•Соц.статус семьи: Семья Пак властные, богатые люди. Мисс Пак Михао ведет бизнес. Пак Чимин и Ким ТэХен популярные певцы в Южной Кореи. Известны как JM и V. Исполняют дуэт и танцы.
•Немного характеристики: Любит перекрашивать волосы. Любит свою маленькую семью. Очень любит своего брата Тэ. Любит мать. Любит гулять ночью и слушать музыку. Обожает краситься в рыжий. Но, так же он экспериментирует с другими цветами. И еще, Пак Чимин в душе хочет быть кем-то любимым, помимо брата и матери. Снаружи так по нем не скажешь из-за его характера... Остальное можно узнать в следующих главах.
___________•Имя: Тэ
•Фамилия: Ким
• Возраст: 18 лет
• Родной город- Тэгу (В данный момент он в Пусане)
• Родители: Приемная мать- Пак Михао. Родителей родных нет т.к погибли.
•Внешность: Натуральный цвет волос- блондинистый. Так же как и старший брат любит перекрашивать волосы. Красивые глаза. Цвет глаз- светло-карий. Красивые губы. Плоского тело-сложения, но мускулистый и сильный.
•Характер: Веселый. Любит сарказм. Любит драмы. Любит брата и свою приемную мать. Обезбашенный. Любит слушать музыку. Дружелюбный, но боиться заговорить первым.
• Не много характеристики: В отличии от Чимина, Тэ любит гулять днем. Любит слушать музыку. Любит фоткаться. Любит обижаться без причин. Любит учиться как и старший брат. Умный и сообразительный. Очень красивый. Любит петь. Ленивый. Без умолку болтает. Ну и больше можно узнать в следующих главах. Любимый цвет волос его же натуральный- блондинистый.
ТэХен.
Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком много боли, ради любви...
FanfictionВсе началось с того, как Пак Чимин и его усыновленный брат Ким ТэХен приехали в Сеул. Тут и начался весь ад... (НЕ омегаверс)