(Т):
Началась наша с Каей прогулка весьма безобидно. Сквер, затем парк, дикий хохот над участниками неведомого нам праздника.
- Боже, у него штаны не порвутся? – смеялась Скоделарио, следя за неловкими действиями одного из участников. Кажется, заданием было попробовать сесть на шпагат во всей осенней одежде. В принципе, джинсы не такая уж помеха… наверно. А потом Кае стало скучно. Был уже вечер, смеркалось. Я купил подруге в ларьке сок, который был выпит меньше, чем за десять минут. На мою подругу часто всякие безалкогольные напитки действовали, как на призыв к упоротым действиям. Никто из нас никогда не знал в чем причина, но это было особенностью нашей дружбы. И вот, мы дома у Каи и лежим на узком диване. Кажется, я заснул…
Я не знал, сплю ли я или это реальность. Но сейчас мы с Каей зажигаем в каком-то неизвестном клубе. И, о Боже, мы жутко пьяны. Просто в говно. Скоделарио треплет своими локонами прямо у меня перед лицом, я морщусь, отхожу на шаг и напарываюсь на какого-то парня. Извинившись, я пробился в бар. Повернув голову, я вдруг снова увидел перед собой развеселившуюся Каю.
- Не натвори глупостей, Томас! – прохохотала она и ушла куда-то с парнем очень походившим на Хонга. Но нет. Это не мог быть он, это мой сон. Не успел я заказать очередную порцию виски, в толпе я увидел Дилана. Он стоял, не двигаясь, и смотрел на меня с какой-то безбашенной ухмылкой. Да, это определенно сон. О’Брайен медленно двинулся ко мне, ловко огибая танцующих. А я замер возле барной стойки, не смея даже пошевелиться.
- Какая приятная встреча, - приторно протянул Дилан. Будь я немного трезвее, я бы заметил, что он пьян не меньше моего. Но я лишь часто-часто задышал, непроизвольно подаваясь вперед. И застонал, ощутив возбуждение Дилана.
- О, она явно приятная, - прошептал я, будто в бреду. Парень уже крепко обнимал меня, прижимая к барной стойке. Его губы исследовали мое лицо, а руки – тело. О, этот сон определенно должен стать самым лучшим. Образы почему-то сливались, я даже не мог уловить лица Дилана, я был смертельно пьян. В который раз я убедился, что это сон, ведь в реальности я бы уже давно свалился с ног. Но здесь О’Брайен крепко держал меня за талию, чувственно целуя меня. И я отвечал ему не менее страстно. В один момент я понял, что уже буквально вешу на соседе, сцепив ноги на поясе парня, и обнимаю его за шею. Дилан вдруг куда-то пошел, крепко держа меня за бедра и продолжая целовать. Очнулся я уже на кровати в одной из приватных комнат клуба. Дилан нависал надо мной и пожирал взглядом. Я был рад, что мою красноту можно было сослать на количество выпитого алкоголя.
- Знаешь ли ты, как долго я этого ждал?
Почему-то мне казалось, что первым это должен был сказать я. Но от Дилана это было слышать в сто крат приятнее. Я притянул парня к себе, целуя и выдыхая ему в губы:
- Я знаю. Я ждал столько же.
В один момент мы оказались без одежды. О’Брайен был на удивление нежен со мной, а мне все не хватало сил признаться в своей… девственности. И я решил, что это просто мой сон, какая к черту разница? В меня проникло сразу два пальца, растягивая. Я вскрикнул, пытаясь отстраниться. Но Дилан держал слишком крепко.
- Я уже не смогу остановиться, детка, - прошептал парень, смотря мне в глаза, - Терпи.
Я сжал губы в тонкую линию и действительно терпел, вцепившись моему соседу в плечи. Неожиданно пальцы сменились немаленьким таким членом. Я протяжно застонал от боли.
- Все еще узкий…
- Д-дилан, я больше не могу…
Боль была, как ни странно, настоящей. О’Брайен не двигался, давая мне привыкнуть, и целовал каждый участок моей обнаженной и разгоряченной кожи. Плюнув на все, я прошептал:
- Давай…
Дилану это, видимо, только и нужно было. Он начал бешено вколачиваться в меня, утробно рыча. Я запрокинул голову назад практически до хруста, почувствовав, как под кожей пронесся вихрь неимоверного возбуждения. И тут же я уже подмахивал Дилану бедрами, сдавленно просил еще и еще. Кажется, я сорвал голос, но мне было плевать. Было слишком хорошо. Мы кончили почти что синхронно. Прежде чем провалиться в блаженную тьму или, в моем случае, проснуться, я успел лишь подумать, что обязательно повторю это в реальности…
Удивительно, но я проснулся не от солнечных лучей, проникающих сквозь шторку в квартире Каи. Я проснулся вообще в незнакомом месте. Приподнявшись на локтях, я осмотрелся вокруг себя мутным взглядом. И чуть не заорал, увидев рядом со мной обнаженного Дилана. Полностью обнаженного, твою мать! Заглянув под одеяло, я понял, что ничем от него не отличаюсь. Твою же мать! Боже. Блядь. Что произошло? Что… сон! Это был… твою налево, это был не сон! Я прикрыл себе рот ладонью, чтобы не разбудить своими криками Дилана. Еще не поздно свалить. Может, Дилан тоже знает, что он переспал с ним. Божечки… он наверняка не знал. Потому что… потому что не мог же он в здравом уме переспать с ним! Да, он был пьян, но лицо-то он мог узнать!
- Томас?
Я дернулся и повернулся к проснувшемуся Дилану.
- Привет, - сдавленно выдохнул я не своим голосом. Ах, да, я же сорвал его, прося еще… Я покраснел еще больше.
- Что ты здесь делаешь?
Я поджал губы, понимая, что был прав.
- Мы… ты… забудь!
Я, завернувшись в одеяло, вскочил с широкой постели и принялся судорожно одеваться. Одевшись, я тут же вылетел из комнаты, не желая даже видеть в глазах Дилана жуткое разочарование и презрение. Я же… переспал с ним. Он же… Я даже не мог предположить, что теперь будет. Но одно я знал точно: ничего не будет так, как прежде. И это пугало еще больше. Я пулей вылетел из пустого клуба по направлению к квартире Каи. Девушка была дома. По дороге до двери она что-то бубнила, но все же открыла мне дверь. Видимо, я выглядел настолько плохо, что даже Каи охнула и отошла на шаг. Я молча вошел в квартиру и тут же кинулся в душ. Отчаянно стараясь отмыться, я не мог забыть лицо Дилана. Сонное, непонимающее, будто он был в глубоком шоке, увидев меня рядом с собой. Неужели он даже не отдавал себе отчета, трахая меня? Святое дерьмо… я в полной и беспросветной жопе.
- Эй! Ты там жабры отращиваешь? – из-за двери послышался недовольный голос Скоделарио, - Я тоже хочу сходить в душ!
Я со вздохом вылез из душа, насухо вытерся, переоделся в сменную одежду, которая всегда лежала на стиральной машинке, и вышел из ванной.
- Что произошло?
Я молчал.
- Мне не доставляет радости глядеть на твою постную мину, Сангстер! Рассказывай уже!
Я зашел на кухню и поставил чайник, тяжело облокотившись о кухонный стол.
- Томас…
- Ты была там, - глухо ответил я, вылавливая из памяти события сегодняшней ночи, которые отчаянно принимал за сон.
- Где «там»?
- В клубе.
- А, ты об этом. Мы там вообще-то вместе были.
- Как скоро ты оттуда ушла?
- Я… вообще-то я повстречалась с Хонгом там… кхм… ну, и мы ушли.
Мое лицо перекосилось.
- Боже мой, Томас, мы не переспали!
- Я не об этом, - вздохнул я, потирая переносицу. Внезапно я понял, что попросту начинаю копировать Дилана. Я резко одернул руку.
- А что произошло с тобой? Увидел Дилана с другой девчонкой?
- Причем тут Дилан?
- Это логично, что если в клубе был Хонг, то и Дилан. А испортить тебе настроение настолько, милый, может только твой невообразимый сосед по комнате.
- Знаешь, Кая… все нормально. Давай просто… помолчим.
- Но…
- Кая. У меня болит голова. И я устал.
Скоделарио захлопнулась. Но я знал, что это ненадолго. Поэтому я постарался как можно быстрее позавтракать, выпить аспирин, одеться в единственную имеющуюся у Каи мужскую одежду, выпросить у нее все, что обещал Йену, и свалить из квартиры. За это время моя подруга и слова не сказала, но ее взгляд буквально прожигал меня до костей, поэтому, выйдя на улицу, я вздохнул спокойно.
Подходя к кампусу, я натянул капюшон темно-синей олимпийки пониже. Будь моя воля, ноги бы моей здесь не было на время выходных. Но Йен так надеялся на меня, а подставлять его из-за Дилана вот уж, блядь, мило. У меня получилось незаметно проскользнуть до комнаты Нельсона. Постучавшись, я напряженно вслушивался в шаги за дверью. Почему-то я боялся, что парня не будет в комнате, а тогда вся конспирация пойдет насмарку. Но дверь распахнулась, являя улыбающееся лицо Йена.
- Ты пришел, Томас! Спасибо.
Я еле заметно приподнял уголки губ и с позволения вошел в комнату парня, предварительно разувшись. Кинув олимпийку на кровать, я положил газеты на письменный стол и принялся ковыряться в них.
- А где твой сосед?
- Он уехал к подружке на выходные.
- Мило, - только и бросил я, погружаясь в работу, - Покажи мне, пожалуйста, свои наработки.
Йен засуетился и включил ноутбук, показывая мне свою скудненькую презентацию. Я помычал, помычал и вновь зарылся в газеты. Рабочий процесс всегда помогал мне отвлечься от внешних раздражителей. И, боже мой, проект Йена был сейчас как никогда кстати! Нельсон не возражал, когда я начал отдавать приказы, просто исполнял, даже шутил, а я даже смеялся, и вместе нам было работать очень даже круто. Под конец работы на полу валялись обрезки из газет, ножницы, клей и все, что только можно, а сами мы с Йеном сидели на его кровати и дорабатывали почти готовый проект.
- Ты просто волшебник! – восклицал Нельсон, рассматривая готовый проект, - Я у тебя в долгу.
Я с облегчением вздохнул, мои старания не прошли даром. поблагодарив парня, я оделся и уже взялся за ручку двери собираясь уйти.
- Томас!
Я обернулся.
- Так, ты и Дилан…
- Вместе, - бросил я, стремясь поскорее свалить отсюда, - До встречи, Йен.
И я вылетел из комнаты парня. Мне было так хреново. И я даже поначалу не могу понять, с чем это связано. А потом осознание одного единственного факта, заставило меня тяжело облокотиться о стенку в коридоре. Я все испортил. Ведь это я напился до потери пульса, это я свято уверовал, будто все происходящее сон, это я не смог остановиться. А Дилан… даже не знал, что это я. А когда узнал, было уже поздно. Все начало расплываться перед моими глазами, а легкие, будто чем-то сдавило. У меня что, паническая атака? Я схватился за голову и сдавленно застонал сквозь зубы, задерживая дыхание. Спокойно, Томас, спокойно. Кое-как я поднялся с пола, натянул капюшон получше и, шатающейся походкой, пошел прочь с территории института.
- Томас! – остановил меня окрик. Я засунул руки в карманы черных джинсов поглубже и, не хотя, обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
ФанфикМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.