9 Глава

151 12 5
                                    

Наступило утро, солнце просачивалось сквозь плотные шторы и будило меня своими солнечными лучиками.

А если честно, то будильник уже пять минут гудел у меня в комнате.

Набравший сил я выключила его и встала с постели. Взяв с собой телефон, потопала в ванну. Включив музыку, я начала умываться. Быстро приняла душ и высушила голову. Я должна отвезти еду для папы поэтому первые три урока я точно пропущу. И лучше пропускать их чистой, чем потом придти с грязной головой.

На кухне я сделала себе чай и достала все продукты которые мне нужны.

Пока мясо размораживалось, я быстренько выпила свой чай и начала резать овощи. А потом и мясо.

Когда все было помыто и нарезано, все это пошло в сковороду. Жариться. А тем временем я решила побыть хорошей дочерью и сделать легкий салат для папочки и дяди Бори.

Через час все было готово. Я решила, что десерт готовить не буду, а лучше куплю его, потому что я бы не успела его приготовить.

Когда еда была уложена в контейнеры, я побежала в свою комнату для того, чтобы одеться.

Быстро натянул на себя черные джинсы и черную свободную рубашку p.s. папину рубашку. Не ну, а что? Мне она больше идет. Папа это тоже признал, после часового спора.

В общем на голове у меня красовалась дулька, про ее красоту мне было пофиг, потому что через минут 20 начинался третий урок.

Ребят я кстати предупредила, что опоздаю.

В общем выгляжу я нормально. Быстро схватив свой рюкзак побежала вниз. Там уже взяв еду и ключи от машины побежала на улицу, предварительно закрыв дом на замок.

Через 15 минут я была у папы. Почему так быстро, а потому что я неслась на скорости 100 км/ч , и люди очень удивлялись, когда я так быстро ехав, резко остановилась у магазина, чтобы купить десерт.

Взяв всю еду, я аккуратно, но быстро побежала к папиному корпусу.

- Кетрин, ты почему не в школе? - это был папа.

- А ты забыл про мясо?

- Я думал ты его не приготовишь.

-То есть я зря готовила?

- Нет! Конечно нет. Спасибо тебе большое. Не знаю, чтобы я без тебя делал.

- Вот это другое дело. Вот держи. Это мясо, это салат, это тортик.

Я заставлю тебя жить.Место, где живут истории. Откройте их для себя