Мысли клубились в его голове подобно утреннему туману. Этот дым представлял собой гремучую смесь растерянности, страха и напряжения. Мозг осознавал факт того, что он в опасности, однако не мог ничем это оправдать, вызывая бессмысленную тревогу.
Тело жутко ослабло, невозможно было пошевелить ни единой конечностью, его будто бы заперли в какой-то коробке. Перспектива оказаться похороненным заживо вряд ли бы кого-то обрадовала, но гробом это точно не назовешь. Зрению открывалась лишь вязкая темнота, мрак проник во все щели окружающего пространства. Странная коробка безупречно подходила к каждому пальцу, идеально обволакивала лицо и тело.
Любая попытка издать хоть звук с треском обрывалась, словно такой способности и не существовало вовсе. В сложившейся ситуации немота пугала меньше всего, она была лишь неприятным бонусом к общей скованности. Тяжелые цепи парализовали абсолютно все, кроме мыслей. Разум оставался в полном порядке, но в любой момент мог исчезнуть вслед за зрением и другими чувствами.
Проблеск сознания оказался настолько неожиданным, что ворвавшийся в легкие воздух пронзил их миллионом иголок, а сердце забилось раз в десять быстрее. Бледная кожа щеки парня испачкалась во влажной грязи, как, в общем-то, и вся одежда. Отплевываясь от сырой почвы, успевшей проникнуть и в рот, Саймон Хилл поднялся на дрожащие ноги.
Местность вокруг представляла собой не что иное, как хвойный лес, располагающийся рядом с домом юноши. Множество высоченных елей устремлялись высоко в небо, перекрывая своими изумрудными кронами его истинный цвет. Прямо за чащей начинался берег океана, именно туда и направился парень, чтобы понять, как же он оказался посреди леса в почти что бессознательном состоянии.
Пляж был пуст, хотя в солнечные деньки здесь толпилась куча народа, включая семью Хиллов и соседей. Среди бурных волн холодного лазурного оттенка мелькнуло несколько огромных плавников. Киты всегда подплывали близко к берегу, доверяя людям и поражая Саймона своим колоссальным размером. Юноша восхищался этими животными и мог часами сидеть на пляже, наблюдая за тем, как они выпускают мощные фонтаны воды. Однако сейчас атмосфера вокруг казалось совсем не такой родной и дружелюбной, какой она была прежде. Чувство тревоги не покидало парня с тех пор, как он очнулся, а одиночество только его подогревало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону водопада
Short StoryЧто же скрывается по ту сторону водопада? Работа для конкурса "Атмосфера" в жанре духовной литературы.