Маленький комочек счастья.

72 6 0
                                    

~ночь~
1:26

Юнги снится сон, что к Чимину пристаёт неизвестный парень, а когда он подходил к ним, они отдалялись от него.

Вскочив с кровати, Юнги  испугался, но почувствовав свой маленький комочек счастья, который уткнулся своим носиком в его плечо, сразу успокоился.

~утро~
8:52

Чимин выспался ,а вот Юнги не очень.
-доброе утро~
-доброе, Юнги.
-ну не будь ты таким холодным. Буквально месяц назад за мной бегал, а теперь?
Этот вопрос Пак проигнорировал. Он встал с кровати,и пошёл в ванную комнату умываться.

12:39

Юнги до сих пор валяется в постели, не смотря на время. Как Чимин  только не пытался поднять эту ленивую жопу. И за ноги тащил и за руки, и целовал его, но всё напрасно.

~вечер~
Мин сидит на полу и смотрит телевизор, а на его коленях лежит голова Чимина и сам Чимин играет в телефон.

-Чимин~а
-м?
-а ты меня любишь?
Чимин заметно покраснел и сделал вид, что не услышал.
-я же знаю, ты всё слышишь. Ну зайчонок~, ну скажи.
-а? Что?
-ладно, забей.

~всё тот же вечер~
22:18

Чимин уснул на коленях Юнги, а тот просто умилялся этой картиной:
Его любимый, маленький мальчик, его пухлые розовые губки и красные щёчки. Поправив рыжие волосы,он отнёс его в спальню, положил на кровать, накрыл одеялом, лёг рядом и прошептал тому на ухо.
-спокойной ночи, чудо моё~ -нежно чмокнув того в щёчку, мятноволосый уснул.

Скажи, что любишь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя