ау!

34 3 0
                                    

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤтэён шипит сквозь зубы, когда в очередной раз в поле зрения появляется навязчивый человек. только вот сердце бешено колотится и на щеках появляется весьма заметный румянец, но парень молчит, боится сказать что-либо и приступить к делу. ведь он не хочет, чтобы эта девушка покидала его комнату, в которой он заперт навечно.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤвпервые тэён ощущает то, как сильно душит эта жара в комнате, как постепенно раздражают тихие минуты по ночам и то, как же чертовски бесит её отсутствия каждый день, ведь он вынужден прятаться где-то в глубоких подкроватных местечках, просто чтобы не сдохнуть.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ«но я был бы счастлив, разделить своё одиночество с тобой»

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤау! в котором тэён — это призрак, которого можно приравнять к подкроватным монстрам. он вынужден находиться взаперти той комнаты, где умер, просто потому что самостоятельно повесился на трёхклятой люстре под воздействием морального давления. тэён прогонял каждого, кто намеревался жить в его комнате, просто потому что чувствовал дикий гнев к тому, что он не может выйти на улицу точно так же, как и они. на нём проклятие, которое стёрло все воспоминания о прежней жизни, которое заставляет его считать себя не человеком, хотя на самом деле он просто мальчишка с необычными способностями. тэён может "излечиться" лишь искренней любовью.

#nct #nct_127 #nct_2018 #nct_u #ty #lee_taeyong #imagine #reactionㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ

🎉 Вы закончили чтение я был счастлив разделить одиночество с тобой. 🎉
я был счастлив разделить одиночество с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя