"Новое, интересное задание"

100 11 2
                                    

Сегодня утром меня разбудил будильник, ничего удивительного. Выкинуть бы его в окно.

Еле как встав с кровати я потопала в ванну. Посмотрев в зеркало я увидела как всегда какое-то чучело.
Приведя себя в более нормальный вид, я пошла на кухню чтобы позавтракать. Заглянув в холодильник я увидела только йогурт и пару яблок.

-Окееей, надо сходить в магазин.- Подумав, я озвучила свои мысли вслух. И взяв йогурт отправилась в зал.

Посмотрев мультики и сьев этот ужасный йогурт я пошла переодеваться.

Думаю пора представиться. Меня зовут Городецкая Эля Николаевна, мое полное имя это Эльвина, но я ненавижу когда меня так называют. Мне 19 лет, я брюнетка с волосами длиной чуть ниже плеч. Вообщем самая обычная внешность, карие глаза, немного пухлые губы.

Родителей нет, я живу одна, но у меня есть тетя. Как мне говорит Кристина(тетя) то родители разбились на самолете, когда мне было 6. Именно поэтому я плохо закончила школу, тип депрессия и все такое.

Работаю я в агентстве у Кристины. Дело в том что мы принимаем всякие заказы на знаменитых людей, что-то типа киллеров. Я хорошо владею оружием и могу спокойно убить человека. Знаю что это плохо, но я по другому не могу. Зарабатывать же надо как-то.

Вообщем вот. Поднявшись в комнату я открыла шкаф и выбрала свой наряд на себе сегодня.

Надев белую футболку сделанную под топ, рванные джинсы и белые кроссовки, я сделала высокий хвост и взяв с собой маленький рюкзак я пошла в магазин.

У меня есть машина, но сегодня я решила прогуляться пешком. Спокойно идя по улицам я отходила лужи, которые остались после ночной грозы.

Неожиданно мне пришло оповещение о новом сообщении. Я Достав телефон, начала смотреть что это было как вдруг, на меня вылилась вода. Что?! Возле меня поехала черная машина.

-Сука!- Громко прошептав, я сжала руки в кулаки. Ладно хоть номер запомнила "ОЕ41К"

Посмотрев на свою одежду я увидела уже не белую, а коричневую футболку. Ладно, пофиг. На телефоне я ввела знакомый номер и нажала на вызов.

-Слава блять, если бы не ты, то я бы уже была в магазине с чистой одеждой. Ты знаешь что я тебя ненавижу и ты уже труп?

-Да знаю, знаю. Но тут для тебя новое, интересное задание. Придется отдать Ксюше.

-Стой! Я уже бегу.- Скинув вызов я сломя голову побежала в другую сторону.

&

Ребятки, я снова начинаю писать эту книгу. Первые 6 глав я менять не буду, надеюсь вам понравится...

"Forever"/Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя