Игра Аси или Рейджи начал узнавать Люси.

415 18 15
                                    

На следующее утро Люси разбудила Асуна.
-Мамаааа вставай! - будила малышка Люську.
-Ася что случилось?
- Ничего!  Мам на обед надо, а то папа ругаться будет! -сказала она и посмотрела на реакцию ее мамы.  Люси расширила глаза и соскочила с кровати,  и быстро, быстро стала одеваться.
-Дочурка спасибо что разбудила, иди сюда! -сказала Люси,  взяла за руку Асю и они вышли из комнаты и пошли в столовую. Они зашли в столовую и сели за стол.
-Люсьяна,  в этот раз вы не опоздали и я очень рад.-сказал Рейджи и посмотрел на Люси, она тоже посмотрела на него и резко в ее голове всплыли воспоминания прошлой ночи,  сладкий и такой настойчивый был у них поцелуй,  Люся резко покраснела и уткнулась в тарелку.  Рейджи же увидел что Люси уткнулась в тарелку только ухмыльнулся и продолжил есть.  Все удивленно посмотрели на них, но ничего не стали говорить и тоже стали есть.
После насытного завтра все пошли в да фиг знает куда,  куда захотели туда и пошли. Субару подошёл к Люси и взял её за руку и повел к выходу из дома.
-Эй Субару ты куда Люську повел? -спросил Нацу.
-Хочу чтобы она помогла мне с цветами. -ответил Субару.
-Ой,  а мне можно с вами? -спросили вместе Леви и Венди.
-Конечно! Лишняя рука не помешает. -ответил Субару и к ним подбежали две синеволосые девчушки. Они вышли из дома и пошли по направлению в сад.  Когда они зашли, девушки ахнули от удивления. В саду дома Сакамики росли розы разных цветов.  Люси улыбнулась и подошла к белым розам и понюхала их.  Когда-то раньше вместе с Субару они посадили их и каждый день ухаживали за ними, а когда цветы выросли они могли каждый день сидеть и наслаждаться ими.
-Люси будь осторожна, эти цветы с шипами! -предупредил ее Субару,
-А?-развернулась Люси и задела пальцем розу,  с ее пальца текла кровь и маленькими каплями Люсина кровь капала на чисто белый цветок. Леви подбежала к Хартфилии и взяла ее руки.
-Люси,  надо рану обработать.-сказала МакГарден.
-Ммм,  ничего страшного я это пойду полежу,  а то у меня что-то голова заболела. -ответила Люси и пошла в сторону дома. Она зашла в  особняк и пошла в свою комнату, она еще не отошла,  все-таки Рейджи  слишком много крови вчера выпил. Она открыла дверь в свою комнату и прошла к кровати и упала на нее. Она повернулась и открыла глаза и чуть не заорала от испуга.  Возле нее лежал Шу и мирно сопел.
-Только попробуй заорать! -сказал он.
-Ты.... Шу...ты чего тут делаешь!? -чуть не задахнулась от возмущения Люси.
-Как видишь сплю.
-Почему именно у меня?
-У тебя мягко и удобно, да и я уже привык.
-А я вот до сих пор привыкнуть не могу. -прошептала Люси и залезла на Шу.(ну все Шу тоби писец,  Люсина месть страшна,  бугагагагага)
-Ты чего задумала? -настороженно спросил он.
-Да так ничего!-ответила Люси,  но ее выдавала ухмылка, она резко защекатала Шу и что он аж чуть не подпрыгнул от удивления,  но вот никак не подпрыгнуть и убежать ему не получится он был прижат телом златовласки.
-Ахахахахаха...... Люси хватит прошу. -просил он со слезами на глазах.
-Будешь еще спать у меня на кровати?-спросила она.
-Ээээм....мам,  а что тут происходит? -подошла к ним Ася.
-Кара доча,  кара.
-Мам,  а может отпустишь дядю Шу и мы поиграем.
-Хорошо милая,  все иди Шу,  но если я еще раз увижу тебя у себя....думаю ты меня понял? -спросила Люси.
-Конечно.
-В что ты хочешь поиграть милая?
-Пойдем мам. -сказала Ася и взяла Люсю за руки и повела в гостиную.  Люси с Асей зашли в гостиную и все посмотрели на них.
-Доча,  зачем ты нас собрала? -поправил очки Рейджи и посмотрел на самую младшую Сакамаки.
-А давайте поиграем.  Давайте  представим что тетя Люси и папа наши с Венди и Канато  папа и мама.  А вы все мои дяди и тёти.  И так будем играть целый день.
-Асуна, о чем ты говоришь!  Может лучше в другое поиграем? -занервничала Люси.
-Нет!  Я хочу в это играть.
-А что я не против быть вашей дедушкой!  Вот Лексус когда уже будут у тебя дети, а то правнучком хочу,  а ты все не хочешь их делать,  а я уже старый.
-Дед не начинай.-посмотрел он на него злобным взглядом.
-Да мы тоже не против, так интереснее будет,  да ребят? -мило улыбалась Мира,  а сзади нее агакала вся гильдия.
-Ну вот и хорошо! -хлопнула в ладоши Ася и в пребрыжку  побежала к Венди и Канато,  взяла их за руки и  повела их к Люси и Рейджи.
-Ну все начинаем игру! -сказала Ася и подошла к Люси.- Мам,  а ты меня любишь!?
-Конечно люблю солнышко!
-А папу любишь? - ехидно улыбаясь спросила Ася.
-.......Ну да.
-Пап,  а ты любишь меня?
-Да малышка.
-А маму?
-Да.
-Ну тогда целуйтесь!- хлопнула в ладоши Ася,  а взади захихикала Мира и тихо прошептала: "Асуна ты лучше всех" Рейджи посмотрел на Люси,  а она на него.  Рейджи подошел к ней взял за подбородок и слегка коснулся губ,  сзади послышался визг Миры,  и стук падающего тела. Рейджи целовал мягко и нежно,  Люси запустила свои руки в волосы Рейджи ближе прижимаясь к нему. Он усмехнулся сквозь поцелуй и углубил его.  На заднем фоне смеялась Асуна,  Мира записывала в свой блокнот кого она сведет,  Лексус с Громовержцами стояли в шоке и нифига не понимали что происходит. Макаров бегал и орал опять про внуков.  Братья улыбались глупой улыбкой и уже думали что наконец-то Люси уже расскажет.
-Твои губы со вкусом клубники. -ухмыльнулся Рейджи,  а Люси покраснела и решила сбежать,  но  Рей схватил ее за руку и прижал к своему телу. - И куда это ты собралась дорогая?  Мы же все таки муж и жена.
-Рейджи не говори такого,  у тебя жена своя есть!  -возмущенно прикрикнула она.
-Ну мы же ради дочки,  поиграем родителей или ты хочешь обидеть это солнышко. -сказал он и повернул ее голову в сторону Аси которая согласна кивала головой.
-Нет.
-Ну вот так  что не отказывай мне. -улыбнулся он и сжал ее руку.
   Так они играли целый день и Рейджи начал заподазривать в Люси его жену.

(Вот и все,  глава написана.  Рейджи уже заподазривает в Люси его жену,  наверно еще несколько глав и я уже раскрою все карты.  Еще наверно через 4-7 глав и я закончу книгу и продолжу ту "Задание в другом мире"
  Так грустно будет расставаться с этой книгой,  но когда-то ее надо будет заканчивать.  ТАК ВСЕ ХВАТИТ О ГРУСТНОМ.  НАСЛАЖДАЕМСЯ ПРОДОЙ. Не забываем коменты и звёзды.
  ЛЮЮЮЮБЛЮ ВААС❤❤❤💜💜)

Дьявольские возлюбленные и хвост феи,  2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя