Простите за задержку...
Уже так стало прохладно... У вас холодно? У меня да(
Не болейте 💕
Приятного чтения)***
Морозно, холодно, ветрено...
Площадь пустует. Никого нет в такую погоду, все сидят дома в тепле. А может и не все...
– Почему его нет... - тихо прошептала я, смотря в пустоту, где тихо скрипела качель, на которую я решила сесть, чтобы успокоиться и собраться с мыслями, – Холодно, - шмыгнула я носом, ловя холодный ветер, – Я все равно буду ждать...
***
– Тэхен, брат! - крикнул в трубку блондин, от чего брюнет отскочил от телефона, - Ты дебила кусок, где шляешься!? Ты же не мог улететь! Ты придурок, свою любимую игрушку оставил, точнее ее замыкал под кроватью! Кого надурить собрался, осел!?
– Ну, хе-е-е-ен! Как так то... - бубнил себе под нос младший.
– Зачем настрочил такое длинное письмо? Ты что умирать собрался? Ты понимаешь, что твоя нуна, чуть в обморок не упала! - ещё громче начал ругаться старший.
– Ну прости, хен... - надулся Тэхен, понимая что он попался.
– Ты не предо мной извиняйся, а перед Чеён!
– Я обязательно приеду и извинюсь... Но, хён... - сделал паузу младший, широко улыбаясь, – Аджумма грустила?
Намджун фыркнул и вскинул бровь, понимая, что его брат действительно еще ребенок.
– Осел, она плакала! - рыкнул Джун в трубку. От услышанного, Тэхен затормозил и удивлено приоткрыл рот.
– К-как это?
– Тебе срочно нужно писать романы! Ты такое письмо отгрохал! Она очень расстроилась, как и я! Мы испугались... Очень, - прошептал Джун в трубку.
Тэхен стукнул себя по лбу и затих, обдумывая что он будет делать со всем остальным, понимая как аджумма будет злиться на него. Попрощавшись с младшим, Джун задумался и даже не обратил внимание на шум в коридоре.
– Эй! - положил брюнет руку на плечо блондину, от чего тот шарахнулся и выпучил глаза, вскрикивая:
– Твою мать! Джин! - разорался на всю квартиру Намджун.
– Я тебя напугал? Прости... - замялся он, приобнимая его за плечи.
– Ты не мог постучать или позвонить?
– Звонил, стучал... - опустил он голову, но потом быстро опомнился и взглянул серьезно на Джуна, - Где Чеён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вижу тебя, пока ты не закроешь шторы // РЕДАКТИРУЕТСЯ//
Fanfiction"Вот говорят, соседи - от Бога. Я тоже так думала, но НЕТ. Есть такие соседи,что они могут быть только приветом от дьявола. Как и мой сосед - Ким Тэхён за которым, я постоянно подглядывала через шторку. Но,как я ошиблась,когда думала,что он прелесть...