Ким Тэхён лежит на кровати в пустой комнате. Серые стены уже хорошенько наскучали ему. Он потерял счёт времени и уже не знает сколько находится здесь, день сейчас или ночь. Ведь в этой мрачной комнате даже окон нет.
Парень уставился в железную дверь и ждал. Ждал когда прийдёт Чимин и наконец откроет её.
***
- Чонгук! - позвал его Намджун, но тот не собирался просыпаться и нагло продолжал спать на его рабочем столе. - Чон Чонгук, твою мать! - ударил парень своего друга папкой с документами по голове.
- Айщь, - недовольно поднялся Чонгук - Намджун-хён, за что?
- А нечего свои слюни распускать по моему столу!
- Да ладно тебе, какие слюни? - встал Чон и вытер свой рот убедившись что их нет.
Намджун тяжело вздохнул и открыл папку что всё это время держал в руках:
- У нас новое дело.
- Какое?
- Убийство. Собирайся, мы выезжаем.
Большое и высокое здание прекрастно вписывалось в этот тихий городок, но именно здесь началась серия убийств.
Детектив Ким Намджун и его напарник Чон Чонгук зашли в здание где уже были некоторые сотрудники полиции и собирали улики.
В кабинете президента компании по производству фарматических препаратов лежал в кресле труп будто спал. Единственное что дало понять что он уже мёртв, это кровавое пятно на льбу.
- В него выстрелили, да ещё и прямиком в голову - с печалью сказал детектив Ким.
- Нужно собрать как можно больше улик.
Чонгук осмотрелся по кабинету и не заметил ничего примечательного.
- В этом кабинете всё лежит на своих местах. Даже жертва сидит в кресле, будто в него выстрелили так быстро, что он даже не успел встать. - задумался Чон, - Нужно проверить, не забрал ли преступник что-то.
Парень натянул на своих руках перчатки и начал рытся в документах из шкафчика у стола. Он достал от-туда всё и решил отдать их секретарше, что-бы та проверила. Ведь он не знает что за документы изучала жертва.
- Детектив, я привёл свидетеля, - сказал полицейский и ушёл.
Услышав это, Чонгук быстро взял документы и подошёл к девушке что взволновано смотрела вниз:
- Давайте поговорим в более уютном месте.
- Хорошо.
Они направились в актовый зал, где в этой компании проводились всякие заседания и конференции.
Чонгук положил стопку бумаг на стол и плюхнулся на кресло. Сняв перчатки, он начал записывать показания девушки.
- И так, для начала представтесь, - заговорил Намджун и девушка кивнула.
- Меня зовут Пак Джинхо, я работаю секретарем у презыдента Лим.
- Когда это пройзошло? Вы видели кто это сделал? - несдержано спросил Чонгук.
- Да, это был парень что записался ранее на встречу.
Понеделник. 8 часов утра. В здание заходит высокий парень с русыми волосами и как смоль чёрными глазами. Он был хорошо одет и немного нервничал. Парниша неуверено шагнул к секретарше:
- Добрый день, можно записаться на встречу с президентом Лим?
- Сейчас, я посмотрю когда он свободен - открыла Джинхо книжку и обвела пальцем по списку - Вот, в четверг Вас устраивает?
- Да.
- Скажите Ваше имя и оставьте номер телефона.
- Ким Тэхён, а номер записан здесь - отдал парень маленькую бумажку.
- Хорошо, - записала девушка его в список.
- Так он приходил в понедельник? - уточнил Намджун.
- Да, вот его номер, - достала Джинхо книжку с тем самым списком и указала на номер телефона.
- Отлично, мы поймаем этого гада! -обрадовался Чонгук.
- Но..., - тихо сказала девушка и парни резко взглянули на неё насторожившись - сегодня их было двое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Vkook] Я - убийца
FanficДетектив Чон, с помощью детектива Ким, расследует дело об убийстве. Все улики указывают на невинного Тэхёна, но с ним был кто-то ещё. Кто же? И что на самом деле происходит на местах преступления? История о том как обстоятельства и желание жить заст...