chapter VI

137 8 0
                                    

Не успели они зайти как на Т/и накинулся Юнги с вопросами. Она всё ему рассказала и они сели дальше работать над текстом. Время летит не заметно. Уже 9 вечера, они решили пойти за здание покурить. Зайдя туда Т/и снова достала из кустов пачку сигарет и закурила одну.

Когда куришь, такое чувство что попадаешь в другой мир. Нет, не как от наркотиков. Тебе просто становится спокойно и легко. Такое чувство что все проблемы ушли и ты маленький ребёнок который пока не думает о будущем. Есть то маленькое чувство волнение, что  тебя могут увидеть и наказать.

Докурив они выбросили окурки. Побризгались духами, нафигачили на волосы дезодорант и съев по упаковке жвачек они пошли домой. Когда Т/и зашла в комнату то увидела сообщения на своём телефоне.

/директор/

Д: здравствуй Т/и, возможно ты бы хотела узнать результат позже, но у тебя высший результат  по экзаменам. Я очень поражён и хотел бы узнать куда вы будете поступать?
Т/и: здравствуйте директор, спасибо но я не считаю себя столь умной. Поступать я собираюсь в K-ARTS.
Д: хороший выбор, всего доброго, удачи в обучении.
Т/и: всего доброго

Потом она просто упала на кровать и лежала. Когда ей стало скучно она взяла тетрадь с  песней "I need U" и начала её переводить. Когда она задумалась и упала с кровати то громко заорала на русском: "БЛЯТЬ, ЁБАННАЯ КРОВАТЬ". На эти вопли прибежал Тэ.

*разглваривают на русском*

Тэ: ЙА ЗНАЮ РУССКЫЕ МАТЫ, АЙАЙАЙ ТВАК РУГАТСЯ
Т/и: *тихо орёт с акцента*- так блять, я говорю на русском без акцента в отличие от тебя Тэ)
Тэ: выот сыучка, О дыовай ты мэня научыш говорыть бэз акцыэнта, а я нэ расскажу прыо твоы маты?
Т/и:* всё так же орёт с акцента*- хорошо, договорились

На этом они тихо и мирно разошлись. В комнату зашёл Джин с тарелкой из-за чего стало страшно. Он сел на против неё и молча начал кормить.

Т/и: я и так много ем- 56432 кружек чая в день, вся еда
Д: чай не еда, не хочешь кушать сама, я буду тебя кормить

Ей ничего не оставалось только как.... есть.

Д: так, ты накормленна, теперь. Что между тобой и Юнги?
Т/и: ну.... друзья.... он мне помогает с текстом, я ему помогаю с текстом.
Д: думайте я не знаю, мамка всёёё знает
Т/и: в этот момент мне стало страшно
Д: дааа, даже то что вы тогда на пляже не текст писали
Т/и:*русский* вот блять
Д: что ты сказала?
Т/и: да ты прав говорю
Д: ааа, ясно. СТОП. Тоесть ты признаешь то что вы встречайтесь!?
Т/и: да чё ты так орёшь? Мы это вообще первые 2-3 месяца рассказывать не хотели
Д: я вам разрешаю, но ебацца только после твоего совершеннолетия
Т/и: к скажешь о моя богиня Джинноида-поклон в пол.

Они вышли в зал к ребятам и девушка села рядом с Юнги. Он  еле заметно обнял её за талию и начал говорить с мемберами о новой песне.


                              Добрый ночь, писать     фанфик  не прочь. комар кусает а я пишу. Ибо мне   нехкй делать.

ДетдомовкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя