Глава 7.

36 4 4
                                    

Pov Саймон.

Воскресенье. Утро.

Бля...... Простонал. Открыл один глаз, где это я? А бля точно, мы же вчера с Даней бухали, значит я у него. Открыл второй глаз и поднялся на ноги, голова гудит как будто меня Аня утюгом треснула, не поверите но один раз она реально меня треснула им.

*Воспоминания*

Аня- Глажу я такая рубашку Саймону и бац сзади меня кто-то начинает щекотать, а вы не знаете как я боюсь щекоток и я случайно подняла руку и треснула этого человека по голове утюгом.

Саймон- Ай, блин ты че дура чтоль?- гладил ушибленное место.

Аня- Это я дура? Ты же блин не слипой видешь что я глажу че подходишь и щекочешь меня а? Дурак.

*Конец воспоминаний*

Встал и пошёл в сторону ванны, принял быстренько душ и пошел на кухню готовить завтрак. Как же инной раз хорошо что у меня сестра лохушка ленивая,  оладушки и пошёл в зал будить этого индюка похотливого, какое было моё было удивление когда я там увидел Данила, Ярика и какую то девушку они все всместе спят на друг друшке. Надо их как нибудь разбудить, пока я думал Яра уже проснулся.

Pov Яра.

Блин че так голова то болит? Капец, где я опять нахожусь. Открываю глаза и на моем лице лежит нога Данила, а рядом стоит Саймон задумчевый. Я убрал ногу друга и вылез из этого лабиринта, блин как же голова болит.

Яра- Че вчера было? И кто она?- показал на девушку, держась за голову.

Саймон- Я не чего не помню, кроме того что мы с Ярой решили выпить, вот только выпить мы собирались с ним на едине.

Яра- Ясно, а чем вкусным пахнет? Ты че готовить умеешь?- усмехнулся, но позже это переросло в смех.

Сайман- Очень смешно, пошли жрать уже- пошёл в сторону кухни.

Яра- Ага щас только душ приму- пошёл в ванную, по пути чуть не грохнулся как будто тут бомжи живут ей богу.

Pov Данил.
Перевернулся на другой бог и почувствовал что рядом со мной кто-то лежит, от испуга я вскачил с кровати и упал на пол. Бля, я че с ней переспал? Первое что мне пришло в голову, это наверное из-за того что я бабник со стажем, но это в прошлом я поменялся, наверное. Блин этого не может быть, я же Аню люблю, если я с ней переспал то мне придётся отгородится от Ани ей же лучше будет. Кто бы мог подумать что я опять вернусь за старое. Держался за голову, блин че делать то? Встал и пошёл на кухню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новенькая с пречудамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя