Я не могу без тебя

4.9K 160 4
                                    

-Ус­по­кой­ся! Так ты Ад­ри­ану не по­можешь-ска­зал Ни­но и Ма­ри сра­зу ус­по­ко­илась
-Так да­вай­те к Габ­ри­элю...Мне на­до с ним по­гово­рить-выр­ва­лась Ма­ри из объ­ятий Ни­но.
Маринетт сама одна...без друзей поехала к Габриэлю. Он принял гостью. Перейдем к разговору в его кабинете...
-Мне нужна ваша помощь..
-Какая? Помогать конкурентам? Смешно..-ответил Агрест старший
-Это касается ваша сына
-Что вы натворили?-спросил мужчина. Мари выдохнула и стала рассказывать про то что натворила Аля.

-А он тебя изнасиловал?-спросил Габриэль
-Нет-ответила брюнетка
-Хорошо...А что-то между вами было?
-Да-ответила Мари
-Понятно. С чего я должен ему помогать? Пусть побудет там. Может жизни научится.-сказал Габриэль
-Вы не понимаете. Что это за статья...Там за такое чуть ли не убивают...Нет Адриан сильный..Он постоит за себя..Но не разрушайте семью. У нас большие планы-проговорилась Дюпен-Чен
-В смысле? Какую семью? Он женится на Буржуа...Стоп..Ты беременна?-спросил Агрест.Маринетт очень долго молчала,но решилась ответить.
-Да
Агрест после ее ответа долго молчал и Маринетт вздрогнула от страха. 
"Вдруг он будет против...или еще хуже прикажет сделать аборт или отберет ребенка..Нет я ему не позволю!! Урод!"-думала Мари в тот момент. Она заметила улыбку на лице Габриэля и она стала еще больше себя накручивать.
-Ну наконец-то!! 21 год,а детей нет! Ну слава Богу! Думал не дождусь!! Мне помирать скоро,а внуков нет и нет!-завопил от счастья Габриэль,как маленький ребенок. Мари выдохнула с облегчением.
Они поехали в тот отдел полиции,где был Адриан. Габриэль поехал решать вопрос,а Мари уговорила начальника устроить свидание.
Маринетт сидела в темной,отдельной комнате и ждала Агреста. Так как она богатая, только когда она захочет тогда и уйдет. Комната была закрыта Мари,чтобы никто им не помешал разговаривать. Мари хотела поговорить о многом.Заходит Адриан. с другой стороны,где была вторая дверь.
-Мари..
-Адиан..милый..-протянула Маринетт и подошла к нему,обняв его. Адриан ответил на объятия
-Я люблю тебя...я не могу без тебя..я не изменял тебе..и никогда не посмею...я люблю тебя...-говорил блондин с паузами и еще больше прижимая к себе Маринетт
-Я тоже люблю тебя...я..-ее перебил Адриан, так как заткнул поцелуем. Страстным и настойчивым. Мари сразу ответила на него.Он стал углублять поцелуй. Его язык прошелся по ее губам,зубам и стал танцевать с ее. От чего Мари неоднократно постанывала. Адриан усадил ее на стол.
-Я хочу тебя...-простонал Адриан
-Я тоже..
Блондин впился в ее губы. Ей было блаженно ощущать его прикосновения. Но вдруг он резко остановился. Мари насторожило такое поведение Агреста.
-Что случилось?-спросила брюнетка
-Нет...я не могу...ты беременна...я не причиню тебе боль..-проговорил Адриан еле-еле себя сдерживая.
-Срок неделя...можно-Маринетт хотела его поцеловать,но Адриан отодвинулся
-Нет...-кое-как ответил Агрест младший
Мари хмыкнула и притянула к себе Адриана за воротник рубашки,и впилась в его губы. Он пытался не отвечать. Мари заметила,как ему тяжело,и провела языком по его губам. Он прошипел,но держался. Маринетт ухмыльнулась и прикусила нежно ему губу. После спустилась к его шее и стала оставлять своим метки. Доказывая,что он только ее и больше ничей. Адриан держался, но когда она стала спускаться ниже,расстегивая рубашку,он не выдержал и впился в ее губы. Они оторвались от боли в легких.
-Ты сводишь меня с ума...-ухмыльнулся Адриан. Мари ухмыльнулась с закрытыми глазами и поцеловала его. Избавив ее от платья,стал ласкать ее шею,ключицы.. От чего Мари выгибалась и стонала. Мари стянула с него рубашку и от каждого его страстного прикосновения по ее телу, царапала в порыве страсти его спину.
-Люблю..хочу..-протянул Агрест и впился в ее губы. После она стащила с него брюки и еще один ненужный элемент одежды. Блондин уселся на стул,а на него Мари. Он вошел в нее мягко,нежно и без боли. Но почувствовав его плоть в себе Мари застонала. Адриан хотел нежно и медленно,чтобы не приченить боль Маринетт,но ее такой расклад не устраивал. Мари вцепилась в его плечи и стала не однократно, и резко двигаться. От чего сильно стонала и доводила до эрекции не только себя,но и Адриана. Он отключил разум и поддался страсти девушки. Адриан держал ее за талию и прикусывал ей шею. А Мари продолжала стонать и двигать все чаще и резче. Так продолжилось около двадцати минут,а после они оба кончили. Но останавливаться на этом не собирались. Агрест уложил ее на стол и еще раз в нее вошел. Только уже не нежно,а резко и страстно. Мари вцепилась ногтями в его спину от удовольствия и простонала. Не однократные движения,стоны сводили друг друга с ума. Прошло неизвестно сколько времени и они наконец оторвались друг от друга. Удовлетворенные, мокрые от пота и обессиленные смотрели друг на друга. Адриан упирался в стол,а Мари сидела на столе,прикусывая губы от воспоминаний бурного занятия любовью. Маринетт обняла Адриана со спины и он выдохнул от прикосновения столь желанной девушки.
-Ты мне нужна...
-Ты мне тоже...
После они стали одеваться. Адриан наблюдал затем,как его оголенная девушка одевалась. Она не пыталась застегнуть платье,а сразу подошла к нему. 
-Хочешь чтобы застегнул?-спросил ухмыляясь блондин
-Да...
-А что мне за это будет?
Мари ухмыльнулась и впилась в губы парня. Страстно и желанно.Он сразу ответил. И во время поцелую застегнул ей платье. Они оторвались и Адриан нахально спросил:
-А где мы еще не пробовали?
-Выйдешь...попробуем везде...-чмокнула в губы его Мари и ушла. Она вышла на улицу и заметила машину Габриэля. Ей стало стыдно. За то что они там занимались не пойми чем,а он ее ждал. Она села в машину,а Габриэль ухмыльнулся.
-Вы там это..подождите..сначала одному внуку дайте родиться,а потом продолжайте-усмехнулся Габриэль. Мари стало стыдно..еще больше...Но виду не показывала. Адриан выйдет через два дня...Она его будет ждать...

Страстный учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя