Часть один

76 6 2
                                    

Дождь стучал по крыше дома, а капли беззвучно падали с карниза на землю, которая, как губка, впитывала освежающую воду.
-Да уж, летняя жара затянулась, все фермеры сегодня вздохнули с облегчением,- сказала с легкой улыбкой женщина с короткими, выше скул, волосами каштанового цвета,- Хэй, Фриск, ты слышишь?
-М?- девочка, с завязанными в хвост волосами красной резинкой с божьей коровкой, повернулась на голос женщины. У подростка были покрашенные темно-красные волосы, которые у корней уже превратились в шоколадный цвет,- Прости, я читала,- в руках голубоглазой удобно лежала книга, с яркой обложкой, будто раскрашенной красками. Рядом, на прикроватной тумбочке, стояла чашка ароматного кофе с корицей, а на самой кружке было написано большими красными буквами "Оставайся собой".
-Тц,- женщина потянулась к пачке сигарет и достала одну,- Говорю, фермеры вздохнули с облегчением. Несколько дней засуха была, а сейчас вон - ДОЖДЬ!
Осторожно зажав свой новый наркотик между пухлыми, но потрескавшимеся губами, она достала красную зажигалку и чиркнула ей. Рыжий язык пламени дрогнул от дыхания зеленоглазой женщины, но потом выровнялся. Шатенка быстро убрала зажигалку и вытащила сигарету, выдохнув кольцо из дыма в воздух.
-Мааам, ты ж бросила, - сказала голубоглазая дочь, откладывая книгу с закладкой в виде ромашки, и взяла чашку кофе, отхлебнув немного, - тебя недавно от наркотиков откачали, ты чего творишь? - девочка нахмурилась и открыла окно, чтобы дым от противной сигареты не попал ей в легкие,- К тому же ты знаешь, что я астматик! Зачем так делать?
- А ты знаешь, что просто так курение не бросить,- весьма грубо ответила зеленоглазая, вновь вдохнув ядовитый пар сигареты и удовлетворенно выдохнув,- Самая умная тут?
Повисла тишина. Фриск не хотелось вновь огребать от матери, и она смиренно взяла книгу вновь, стараясь не дышать дымом. По всему дому раздался щелчок замка и скрип открываемой двери.
- А, сука, давно смазать эту дряную дверь пора,- пробасил голос в прихожей. Женщина быстро убрала сигареты и выкинула старую в окно.
-Быстро беги в магаз за жвачкой. Чтобы через минуту была тут,- тихо рявкнула зеленоглазая, выпинывая дочь за дверь,- Сейчас, дорогой!~- весьма романтичным и пьяным голосом, предвещавшим веселую ночку.
Фриск нервно переступила с ноги на ногу, слыша за спиной щелчок двери в ее комнату. Она открыла находящийся справа шкаф и достала оттуда пятьдесят рублей. Быстро прошмыгнув мимо комнаты родителей, где отец что-то расставлял, голубоглазая на удивление тихо открыла дверь и выскочила на улицу. Во всю лил дождь, стекая по лицу девочки, смывая ее косметику и намочив одежду до состояния половой тряпочки.
- Вот ей неймётся! - пробурчала Фриск, хватая из ящика газету и прикрывая ей свою макушку, что не особо помогало. Девчонка быстро перебежала из дома под карниз магазина и зашла в здание, выжимая волосы перед тем, как войти.
- Смотри, опять какая-то сиротка,- прошептала женщина пухлого телосложения на ухо мужчине-охраннику, сложившего на груди руки,- Смотри, вся мокрая и грязная... Бррр...
- Эй!- нахмуриалсь голубоглазая и впилась взглядом в женщину,- Я НЕ сиротка, я пришла в магазин по просьбе мамы. Извините, но сплетничать не хорошо, пора бы вам, в вашем-то возрасте, понять! - девочка едва могла придавить приступ почти неконтролируемой злобы.
- Эй! Я, вообще-то, старше тебя! Не огрызайся! - буркнула женщина, но стало видно, что ей стыдно за свою бестактность.
-Вот-вот,- хмыкнула Фриск, - Старше, а догадаться не могли,- голубоглазая подошла к кассе и сразу же взяла жвачку со вкусом фруктов для себя и вишни для матери.
Девочка подошла к кассирше. Ее коричневые глаза были сонно приоткрыты, а лицо выражало невероятную усталость. Девушка натянуто улыбнулась, но настолько неискренне и через силу, что Фриск, которая обычно улыбалась людям, стало противно ей улыбаться в ответ. Изгиб губ кассирши будто говорил "Господь, когда ж эти подонки лягут спать, и я смогу пойти домой!?"
Фриск положила на ленту две пачки и сказала:
-Здравствуйте,- сказала девчушка, на что получила оценивающий взгляд от продавщицы.
-Девочка, а ты откуда?- с неким презрением в глазах сказала кареглазая, пробивая два пачки жвачки.
-Не ваше дело, - огрызнулась голубоглазая и взяла пачки, расплатившись,- Сдачи не надо. До свидания.
Почему, когда шатенка грязная и мокрая, она выглядит, как какой-то бомж? Девочка выбежала из магазина и поторопилась домой. Ее кроссовки голубого цвета увязали в вязкой земле, уже грязи, и становились скорее коричневыми, чем нежно-голубыми. Фриск открыла дверь в дом и быстро разулась ,торопясь в комнату.
-Мааам,- позвала ее шатенка, приоткрывая дверь в комнату родителей. Оттуда доносился скрип кровати и...стоны? ОГОСПОДИБОЖЕМОЙ! Фриск вздрогнула, быстро, но тихо, закрыла деревянную дверь и побежала к себе. Шатенка была вся красная от стыда и неловкости. Она махала перел своими глазами рукой, отгоняя то, что увидела.
-Зачем я посмотрела без стука?- тут же начала корить она себя, - Какая же я идиотка!- Фриск резко завернула в ванную и заперлась там,- Блииин, теперь меня мама ругать будет,- шатенка сняла свитер, юбку и закинула их в стирку, а так же включила горячую воду, чтобы набрать пенную ванну,- Твою мать, твою мать... Она меня морально уничтожит...- шатенка сгребала с полок различные духи, дезодоранты и прочее. И вот, за ватными палочками она нашла свои таблетки. Шатенка быстро открыла их и проглотила, начиная махать на себя руками. Полуголая голубоглазая девочка ходила кругами, пока ванная набиралась. Сердце переставало так часто биться, восстанавливало нормальный темп. Ощущеение, что этот орган вот-вот остановится, пропало и можно было нормально, не сбивчиво дышать. Девочка прикрыла длинными, ниже лопаток, волосами, свое не успевшее вырасти, но достоинство, и посмотрела в зеркало, хлопая ярко-голубыми глазами, чистыми. В них не было ни капли зеленого или серого пегмента.
- И все-такие, я не такая уж и страшная,- улыбнулась шатенка,- Глаза хотя бы красивые...- подросток взяла свои духи с запахом фруктов и поставила их на раковину, чтобы не забыть. И вот, ванна набрала достаточный уровень, а пена выросла в два раза больше. В доме было очень тихо, видимо родители уснули. В это время Фриск со спокойной улыбкой окунула ногу в воду, тут же ее отдернув.
-Ой, тепленькая,- хихикнула девочка и перелезла через бортик, пропадая в воздушной пене с запахом лаванды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты моя надеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя