Меня зовут Клора.Мне 12 и я живу в детском доме.С детства я была воровкой.Однажды я украла кулон задиры Нонны.У неё была сестра-Лейла,моя лучшая подруга.
-Клора!
-Что такое,Лейла?
-Иди сюда!Я гений!
Дело в том,что я была не такой как все.Я была с ярко рыжими волосами,воровала почти каждый день.Но тихонько,незаметно.Об этом знала только Лейла.Ещё я любила чистоту,обожала ловить птичек(но потом их приходилось выпускать)
-Клора!
-Да что такое?Скажи уже!
-Помнишь,ты давно хотела убежать?Так вот,я придумала план побега!Я гений,правда!
Как меня это бесит!Когда она собой уж слишком восхищается!
-Так вот,мальчики встанут друг на друга,ты залезешь по ним,перепрыгнешь,и всё!
Прям гениально!В кавычках, естественно!Да ладно вам,у всех свои причуды.
-Ок?
-Давай,попробуем..
Да блин!Условия ещё ставит!Половина моих камушков...Мда уж...
-Операция состоится завтра!
Ну здрасьте!А сейчас никак нельзя?
-А сейчас нельзя?
-Да ладно тебе.Сейчас как сейчас.Так!Мальчики!Встали!Быстро!
Лейла лидер от природы.С ней шутки плохи!
Мы дождались пока все уйдут спать.Мальчики построились и я по ним быстренько вскарабкалась,прыгнула,и очутилась за воротами.
-Пока,Клора!Ещё увидимся!
Я конечно знала,что им влетит,но Лейла это устроила,выкрутится как нибудь.
Я побежала,и добежала до заброшенного домика.Там я переночевала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисья душа
ParanormalИстория одной лисички,которая влюбилась,но у неё очень необычная жизнь...