Когда дождь кончился, Кросс и Найтмер поспешили выйти из кафе незамеченными Дастом и Блу. Это у них получилось. Крестик и Кошмар стояли на улице и радовались тому, что их не спалили.
Небо уже не было покрыто тучами, а капли дождя уже не стучали по подоконнику. И вот, Найт и Кросс наслаждались свежим воздухом и чудесной погодой. Они могли ощущать замечательный запах, аромат словно пропитан свежестью и чем-то ещё, таким неуловимым и очень приятным. А по траве были рассыпаны бусинки воды, отражающие солнечный свет, похожие на рассыпанные жемчужинки.
Идя по дороге, наступая на лужи, слыша всплески воды, Кошмар и Крестик шли к своим домам. Они были соседями, так что им было по одной дороге.
По дороге можно было пройти дом Эррора. И Найт, вместе с Кроссом, решили зайти, поздороваться. Подойдя к дому Глюче, постучались в дверь, но никто не ответил. Найт подумал, что он спит, и сказав Кроссу, что скорее всего глючный скелет снова дрыхнет, они наплевали на Оши, и пошли по домам.
***
Проходя дом Инка, они никак не ожидали встретить Ошибку, который сидел в парке, на лавочке, напротив дома Чернилки. Шпионы снова были в деле. Они медленно подошли к парку.
Проходя сквозь деревья, Кросса несколько раз ударило веткой, на что скелет благополучно их ломал и как маленький ребёнок, со всей злобой топтал, на что они с приглушённым треском ломались напополам. Найт же смеялся над этим, чуть ли не падая на мокрую от дождя листву. Они планировали подойти сзади Глюче и напугать его, а потом спросить, что он делает около дома Инка. Шпионы были практически около скамьи, на которой сидел Оши, но тут Найт подскальзывается о мокрую траву, и падает вниз, лицом. На этот раз им не повезло, ведь их заметил чёрнокостный скелет с глюками по всему телу.
— Что вы тут делаете?! — рявкнул Глюк на недо-шпионов.
— Упс. Мы тоже самое хотели спросить у тебя, Эррор, — сказал Найтмер, встав с травы.
— Да, да. Что ты делаешь около дома Инка? — проговорил Кросс, пафосно смотря Глюку в глаза.
— В-Вообще-то, я ПрОсТо ГуЛяЮ в ЭтОм ПаРкЕ, — Эррор сильно волновался, и его голос начал сильно глючить.
— Конечно, так мы тебе и поверили, — в один голос сказали Кросс и Найт, от чего потом в последствии посмотрели друг на друга, и на их лицах появился маленький румянец.
— Хех, а что это у вас румянец? Может, вы любите друг друга, а? — ухмыляясь сказал, Ошибка, его голос уже совсем не глючил.На лицах Кошмара и Крестика пылал яркий румянец от слов Глючного. Этот умный скелет всегда всё знал, но откуда?! Никто не знал. Глюче знал про то, что Даст встречался с Блу, и про то, что Гено будет с Рипером ещё до того, как они стали парой. И сейчас он подозревал то, что Кросс любит Найтмера, а Кошмар влюблён в Крестика. Но Эррор не знал того, что его чувства к Чернилки взаимны.
Найт и Кросс решили, что сейчас им лучше сбежать, чем дальше продолжать разговор с Глюче. Они перепрыгнули лавочку, на которой сидел Ошибка и убежали по дороге.
Снова пошёл дождь. Два скелета не могли быстро бежать из-за портфелей. Они уже не надеялись прийти домой не промокнув. Кросс попрощался с Найтмером, и они разбежались по домам.
Дом Найта был закрыт на ключ, как и дом Кросса. Кошмар нашёл ключи и преспокойно открыл дверь, зайдя внутрь здания. Кросс же, сколько не рылся в портфеле, сколько не рылся в карманах одежды, не нашёл ключей. А мокнуть под дождём не хотелось. Он решил сходить к Кошмару спросить совета.
Не успел глава плохишей даже обувь снять, как в дверь позвонили. Он открыл дверь и увидел на пороге до ниточки промокшего Кросса.
— Эм, что ты тут делаешь? — спросил Найт, немного удивляясь прибытию гостя.
— Я домой попасть не могу, ключи похоже где-то посеил. — смотря в пол сказал Крестик.
— Ясно, ну, проходи. — сказал Кошмар предлагая жестом пройти внутрь здания.
— С-спасибо. — виновато протараторил Кросс, заходя в дом.Они договорились, что когда пройдёт дождь, пойдут искать ключи. Но дождь никак не проходил и шёл до самой ночи, и дальше. Кроссу пришлось остаться у Найта на ночёвку. Куда пропали ключи, никто не знал, кроме одного скелета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные деньки
Fanfic-Прекрати,Инк!-завопил ребёнок,разрушая кулачками очередное строение из песка. -"Прекрати"что?-тихо пробормотали в ответ,собирая песок обратно в ведёрко. -Прекрати делать вид,словно тебе всё равно!-из рук вырвали ведёрко,откинув в сторону,злобно све...