- where is my soulmate?

124 17 0
                                    

Родственная душа? Для Юнги это понятие было чем-то странным. Вокруг он видит счастливых людей, которые давно нашли свою вторую половинку - родственную душу. Это очень режет глаза и парень совершенно не может смотреть на мир,который его окружает.
Но даже Мину иногда хочется тепла и ласки от того,кто действительно предназначен именно для него одного. Он часто задумывался о том ,а есть ли вообще человек,который действительно рожден для него? Полумесяц на шее говорит об этом.
У каждого человека своя метка, клеймо,как это называет Юнги. Они расположены в самых различных местах на теле,начиная от лица и заканчивая ногами,но общая картинка составляется только тогда ,когда человек находит свою родственную душу,чего Юнги уже очень много лет не может сделать. Парень часто думал о том,что может человек,созданный для него , погиб или еще не родился. Его сознание грела мысль только о том,что метка исчезает или не появляется в таком случае. Придания гласят ,как говорили родители парня,что эта метка появляется,когда рождается его родственная душа и исчезает,если человек погибает.

Юнги лежал на своей широкой кровати в мрачной и пустой квартире. Холодно. И не от того,что на улице поздняя осень,а от того,что в душе у Юнги пусто. Он подкуривает последнюю сигарету  "Marlboro" из пачки и затягивается так,что никотин сразу же бьет по мозгам и в глазах мутнеет. Мин что-то невнятно хрипит, видимо снова пытается сочинить очередной текст,но мысли о том,что его родственная душа сейчас где-то так же лежит,потупив взгляд,не покидает его. Он снова затягивается, пытаясь выгнать гнусные мысли из своей головы и выпускает дым в воздух. Запах сигаретного дыма смешивается с запахом дорогих духов "Chanel Bleu De", которые Юнги очень любил ,и заставлял парня вдыхать приятный аромат на полные лёгкие.Но больше всего ему хотелось ощутить запах своей родственной души. Запах человека - это что-то особенное,он проявляется тогда,когда ты встречаешь своего спутника на всю жизнь и чувствуется сильнее или слабее в зависимости от эмоций. Юнги до сих пор не знал какой у него запах и видимо не узнает ,для него его запахом являются любимые мужские духи.

Парень вертит пальцами старую зажигалку и внезапный стук в дверь приводит Юнги в чувства. Он безжизненно продолжает лежать, надеясь,что надоедливые непрошенные гости просто уйдут,но не тут то было. Звонок в дверь. Стук еще громче. Юнги что-то ворчит себе под нос и встает с кровати, морщась от стоящего гула во всей квартире.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

dancing in the dark Место, где живут истории. Откройте их для себя