-Ты уже готова?!
-кричит мне мама с первого этажа!
-Да, я почти собрала свои вещи!—————————————————
Меня зовут Эмма Соул. Я живу в Польше.Мне 16 и я переезжаю в колледж. Я решила что мне хочется жить по-новому, потому-то вся моя семья училась до 11 класса, а я решила переходить после 9. Я думаю я справлюсь со всеми проблемами...
Я довольно высокая, у меня серо-голубые глаза и пухлые губы. Мой вес является нормой для 16 летней девушки. Я вешу примерно 55-59 килограмм. И мне это нравиться. У меня нормальная грудь, узкая талия и красивая попа(мне так говорила всегда мама)
—————————————————Я спускалась по лестнице своего уютного дома...Моя Комнатка была не очень большой, но уютной. В ней было всё что мне нужно( большая кровать, столик, шкафчик и зеркало). Я не хотела уезжать потому что понимала что комната в общежитии не будет такой как моя. Я решила что возьму всё что мне нужно на
первое время, а потом я смогу докупить...Я и мои родители сели в машину и нам нужно было ехать 4 часа. Когда я села, я поняла что неизвестно какая у меня будет соседка по комнате, но я надеюсь что она не будет из плохой компании или хотяб не стервозной. Я переживаю конечно, но не настолько как я себе могла это представить) Я думаю что я смогу подружиться с соседкой и быть с ней в близких отношениях( подруги, лучшие подруги)
Ну вот и начал этот долгожданный момент.... Мы заходим в моё общежитие....Мне дали ключик от двери моей комнаты. Моя мама переживает что там кто-то будет и мы не сможем с ней нормально попрощаться. Я дёргаю ручку двери и она закрыта, это означает что в ней никого нет и я смогу спокойно разложить все вещи...
—————————————————
Уже прошло 2 часа. Мы с моими родителями разложили вещи и попрощались. Мама напоследок поцеловала меня и сказала чтоб я не связывалась с плохими компаниями, так всё мамы говорят...
В мою комнату досихпор не зашла соседка, но её вещи уже были разложены. На её половине был небольшой шкафчик, он был преоткрыть и я посмотрела на её одежду, могу сказать что у неё не плохой вкус. У неё было много джинс и несколько платьев. Её вещи были в ярких цветах, но платья были довольно короткие, а джинсы были обтягивающие.Резко в комнату кто-то постучался и я поняла что это она...Это девушка небольшого роста с светло-русыми волосами, на ней было довольно много макияжа, но он ей подходил. Она стройная, но с небольшой грудью)
—————————————————
-Привет!Это теперь ты моя новая соседка по комнате? Меня Лия зовут.У Лии был приятный голос, он очень сильно подходил ей.
-Приветик! Я Эмма..А это кто с тобой?
Она зашла не сама и это меня смутило.Это был парень, высокий, накаченный с татуировкой на руке. Он был брюнетом и у него были ямочки когда он улыбался...
-Это Марк) Он мой лучший друг. Ему 17...
-Привет...
Он это сказал без эмоций на лице. Он был довольно груб и без настроение. Очень странно, что такая красивая девушка как Лия, ходит с довольно грубым парнем.-Мы ненадолго, я только возьму сумочку и мы пойдём. Сегодня у Марка дома собирается наша компания, если хочешь ты можешь тоже подойти)))Я тебе скину адрес, только дай мне свой номер телефона...
Я была немного в шоке от того, что Лия сразу пригласила меня к ним в компанию и мне хотелось бы туда пойти, но вдруг я непонравлюсь им...
-Я подумаю... Ты будешь ещё заходить? Я тебе смогу тогда сказать. Хорошо?
-Да, конечно) Я прийду примерно через часик или два)))Пока...
—————————————————
Лия приятная девочка, общительная и очень открытая))) Но для меня странно, почему Марк всё время молчал. Он просто упёрся в двери спиной скрестивши руки и молчал.Я чувствовала его взгляд на себе, но не придавала этому значения. Я могла ему просто не понравиться или наоборот он был заинтересован новой соседкой его подруги....