Глава 6

3 0 0
                                    

Драки не миновать.
В миг Влад очутился возле нашего столика, схватив Мишу за воротник он вмазал ему по челюсти от чего у того чуть не отлетела голова.
-Влад!!!-закричала Вика.
Он не услышал его кинув Мишу на пол он зло посмотрел на Сашу. Тот в свою очередь понял что он следующий и решил делать ноги из столовой.
Вся столовая смотрела на Влада пугливыми глазами.
-И нафига ты это делаешь???- со злостью в глазах спросила у него Вика.
-Они к вам приставали?- С разъяронным видом спросил он не обратив внимание на вопрос.
-Спросил имя,-сказала Лена сделала глоток своего сока- а что?
Влад грозно посмотрел на близняшек и на меня, и скрылся из школы. Вдруг на полу издался стон. О Михаил  очухался. Я непроизвольно улыбнулась, и слегка толкнула его. Влад м злости его врубил. Мда.
Встав из за стола я направилась к выходу из столовой. Мне стало интересно куда ушел Влад.

От лица:Влад
Я почти бегом покинул столовую и направился на крышу. Увидев что эти двое пристают к девочкам я разозлился и с горечавка побил одного. Ася смотрела на меня напуганными глазами . Идиот, напугал девочку. Мои чувства к ней ещё не остыли, но мне приходится это оставлять в тайне о неё, по одной причине.

От лица: Аси
Я обыскала всю школу и не смогла найти Влада. Прозвенел звонок и мне пришлось отложить поиск и идти на урок.

-Ты куда убежала?- спросила меня Лена

-Влада искала, не нашла-на лету проговорила я.


Разноглазые душиWhere stories live. Discover now